Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Свечникова
1 Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги образовательных достижений школьников: роль и место в национальной системе оценки качества образования» сентября 2012 года, г. Минск
2 ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РТЦ Стратегической целью РТЦ является развитие национального кадрового потенциала в области образования в странах Восточной Европы и Центральной Азии на основе лучшего международного и российского опыта. Основная задача - распространение современных знаний, разработок и методик в области образования, ориентированных на потребности развивающихся стран.
3 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И ТЕМАТИКА Целевая аудитория. Специалисты системы образования регионов РФ и СНГ (управленцы, координаторы программ ОКО, ведущие эксперты и исследования). Основная тематика. Оценка и управление качеством образования (школьное образование).
4 УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЙ РТЦ В период с мая 2011 года по август 2012 г. проведено 5 учебных курсов, 2 семинара и 6 вебинаров. Приняло участие 2372 специалиста (1909 участников – представители России и 463 – представители 8 стран СНГ: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Приднестровье, Таджикистан, Туркменистан). При этом 243 специалиста приняло участие в очных мероприятиях и в вебинарах.
6 ДАЙДЖЕСТ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ
8 ПАРТНЁРЫ РТЦ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КУРСА
9 УЧАСТНИКИ 35 специалистов из Армении, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана.
10 ЦЕЛЬ КУРСА Цель курса - обсудить роль, назначение и взаимодополняемость государственных экзаменов и мониторингов учебных достижений школьников при построении национальной системы оценки качества образования.
11 КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ Какое место занимают экзамены и мониторинги качества образования в системе оценки качества образования? Каковы возможности и ограничения использования результатов экзаменов и мониторингов качества образования? Какие уроки при построении национальной системы оценки качества образования извлекли Беларусь, Россия и другие страны СНГ ?
12 СТРУКТУРА КУРСА Системы нац. экзаменов в странах СНГ Сессии 2-4 Мониторинги учебных достижений Сессии 5-8 Инструментарий оценки ИК- компетентности выпускников основной школы Сессии 9-11 Проект «Соц. навигатор»: представление результатов исследований в СМИ Сессия Обсуждение, Круглый стол Мониторинги и экзамены в системе ОКО Сессия 1
13 ТАБЛИЦА С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЭКЗАМЕНОВ И МОНИТОРИНГОВ ХарактеристикиЭкзамены Национальные мониторинги ВыпускныеВступительные А. Цели В. Ключевые вопросы С. Участники D. Что оценивается E. Инструментарий F. Кто проводит (организации)
14 ТАБЛИЦА С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЭКЗАМЕНОВ И МОНИТОРИНГОВ ХарактеристикиЭкзамены Национальные мониторинги ВыпускныеВступительные G. Представление результатов H. Виды решений I. Кто принимает решения J. Кто использует результаты K. Доп. информация (риски, проблемы,…)
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.