Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Селивахина
1 Роль мониторинговых исследований в региональной системе оценки качества образования Илюхин Б.В. Зав. ЦОКО ТОИПКРО Семинар « Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием » ноября 2012 года, г. Томск СЕССИЯ 4
2 Постановка проблемы. Русский язык
3 Постановка проблемы. Математика
4 Постановка проблемы Помимо всего, цель оценивания – улучшать результаты, а не только измерять их…
5 ЦОКО ТОИПКРО 17 сотрудников; 3 кандидата наук; 8 тестологов – дополнительное к высшему образование; – Международные исследования; – ЕГЭ; – ГИА-9; – Сопровождение регионального контроля; – Региональный мониторинг; – Внутришкольный мониторинг и контроль.
6 Нормативные документы «Положение о региональной системе оценки качества образования в Томской области» Утверждено Приказом Департамента общего образования Томской области 1447 от года.
7 ЦЕЛЬ 2.1. Целью формирования региональной системы оценки качества в Томской области является удовлетворение потребностей субъектов образовательной деятельности и потребителей образовательных услуг в получении объективной информации о результатах образовательной деятельности, о состоянии и развитии системы общего образования Томской области.
8 МОНИТОРИНГ В ОБРАЗОВАНИИ Система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных ее элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение управления, позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития. А.Н. Майоров
9 Заказчики Региональный – Департамент общего образования Томской области Внутришкольный – образовательное учреждение Муниципалитет
10 Рамка Входной и рубежный контроль Промежуточный контроль Сформированность некоторых компетенций Контекст
11 Необходимые элементы для получения качественной информации Качественные измерительные материалы Технология сбора, обработки и хранения данных Механизмы обеспечения достоверности (доверия к результатам) Методики анализа полученной информации Рекомендации и определение граничных условий по использованию результатов
12 Измерительные материалы Внедрена уникальная технология разработки и комплексной экспертизы измерительных материалов. Возможна ее трансляция на другие оценочные процедуры. Есть единичные замечания к качеству ИМ. Вводится межрегиональная экспертиза. Работают творческие группы по большинству предметов – Созданы измерители (44 комплекта по 2 варианта), не зависящие от учебников для входного и рубежного контроля в 4-10 классах. Проводятся эксперименты по разработке и внедрению оценочных мероприятий по определению уровня сформированности ключевых компетенций
13 Технологии Разработаны и внедрены технологии обработки именных, неименных бланков ответов (ИС Мониторинг, ИС Пробетест) Создана технология сбора и обработки информации для ИС Мониторинг аппаратными средствами контроля «Тест-символ» (27962 экзаменов в 2010/2011 уч. году, экзаменов в 2011/2012 уч. году) Разработана и внедрена в 103 образовательных учреждениях региональная информационная система мониторинга качества образования (ИС «Портфолио») (12976 экзаменов в 2010/2011 уч. году, более экзаменов в 2011/2012 уч. году) Ведется активная работа по созданию и оптимизации систем внутришкольного мониторинга
14 Спасибо за внимание Илюхин Борис Валентинович, заведующий ЦОКО ТОИПКРО 8 (3822)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.