Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Щепетильников
1 Самойлов Александр abiatec.by
3 Интернет-маркетинг – практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение.
5 7. Проведение рекламных мероприятий + оценка и корректировка плана 1. Как конкретно будем использовать сайт? 2. Анализ реальных возможностей в Сети 3. Маркетинговая стратегия в Сети в связке с offline. 4. Изучаем потребителя 5. Маркетинговый план 6. Создаем правильный сайт
6 Традиционный маркетинг-микс: продукт, цена, продвижение, реализация. + сообщество и брэндинг. Сообщество - отношения «потребитель- потребитель» Брэндинг - отношения «компания - потребители» ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯИНТЕРАКТИВНОСТЬ
7 7. Проведение рекламных мероприятий + оценка и корректировка плана 1. Как конкретно будем использовать сайт? 2. Анализ реальных возможностей в Сети 3. Маркетинговая стратегия в Сети в связке с offline. 4. Изучаем потребителя 5. Маркетинговый план 6. Создаем правильный сайт
8 Спасибо за внимание! Самойлов Александр т. (029) abiatec.by x3m.by
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.