Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Недодаева
2 Фёдор Короленко Что такое контент? Актуальная информация представляющая интерес для множества людей. Банально как телефон?
3 Фёдор Короленко Характеристики У контента их две 1. скорость потери актуальности 2. широта направленности И взаимосвязаны они прямо пропорционально
4 Фёдор Короленко Частота посещений активные постоянные вернулись новые случайные новостной сайт нишевый проект
5 Фёдор Короленко А хомяки? Хомяки и тематические сайты – тоже контент. Долгоактуальный и рассчитанный на узкую аудиторию.
6 Фёдор Короленко На выбор, как обычно Затраты Охват частое обновление контента погоня за уникальным контентом От него зависит доход. Не всегда, но часто.
7 Фёдор Короленко Удивительно, но факт Интернет большой – это совокупность мелких региональных интернетов.
8 Фёдор Короленко Нам ещё повезло Люди предпочитают близкий региональный контент далекому глобальному. Иначе все белорусы ушли бы на крупные российские порталы.
9 Фёдор Короленко Региональность Доля белорусов в посещаемости белорусских и российских контент-проектов содержащих глобальный контент. Белорусские Российские 7% 3% Уберите рекламу – и 7% превратятся в 3%
10 Фёдор Короленко Контент и посещаемость Прирост белорусской посещаемости после авторской публикации
11 Фёдор Короленко Феномен активные постоянные вернулись новые случайные
12 Фёдор Короленко Банально, но важно Белорусская аудитория – результат наличия белорусского контента. А где его взять?
13 Фёдор Короленко Новости в байнете Есть зависимость – чем больше уникальных новостей, тем больше постоянная аудитория Генераторов новостного контента почти нет. Вместо генерации используется тыринг
14 Фёдор Короленко Вывод первый Хотите аудитории? - Шагом марш в оффлайн!
15 Фёдор Короленко Что за рамками сети С точки зрения оффлайна контент-проект не отличается от любого другого бизнеса. Бизнес делают профессионалы, за счет инвестиций, получая заслуженную прибыль.
16 Фёдор Короленко Примеры Посмотрим на успешные интернет-проекты: TUT.BY Onliner Open/Shop.by ABW.by
17 Фёдор Короленко Секрет успеха Правильно выбранная ниша, чёткое позиционирование. Правильный маркетинг, профессиональный редактор. Белорусский уникальный контент. Инвестиции. Чтобы хватило на маркетинг и правильного редактора.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.