Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Откупщиков
1 Белорусская интернет-аудитория Михаил Дорошевич, e-belarus.ORG / Gemius Belarus
2 Рынки: Польша, Чехия Словакия, Венгрия Литва, Латвия, Эстония, Норвегия Россия, Украина, Беларусь Словения, Хорватия Румыния, Болгария Турция Дания,Израиль, Великобритания Наши партнеры: Наши партнеры: CATI, Media Research, Szonda Ipsos, Market Watch, GfK Основные направления деятельности: AdHoc исследования онлайн Измерение онлайн аудитории Фокус-группы онлайн Анализ эффективности рекламных кампаний – прямой и брендинговый эффекты Юзабилити исследования Gemius:
3 Первая в Центральной и Восточной Европе независимая компания по интернет- исследованиям – с 1999 года Первая по разработке и внедрению стандарта интернет-исследований в Польше, в Литве и Чехии Уникальная для всего мира, технология полностью разработана компанией и находится в собственности Gemius SA соответствие мировым стандартам ESOMAR Исследовательские решения подтверждены сертификатом соответствия стандартам Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau (IAB) Некоторые факты о Gemius S.A.
4 Рекламодателей не интересуютпосетители, cookies илибраузеры. Их интересуютпотребители и люди. Их действия направлены на целевые группы. Особенно важным является возможность сравнить эффективность интернета с другими СМИ. Медиапланирование это наука о том, как преподнести рекламу людям, это понимание конечного потребителя, того, как он использует информационные каналы и его стиля жизни Медиапланирование и иследование аудитории интернета
5 Измерение интернет-аудитории Источник: IAB Audience Measurement
6 Pop-up панель основана на комбинированных данных установленных на сайтах счетчиков и анкет посетителей сайтов.Pop-up панель основана на комбинированных данных установленных на сайтах счетчиков и анкет посетителей сайтов. Анкеты предлагаются к заполнению на сайтах- участниках исследования в случайном порядке и содержат вопросы о профиле пользователя, его образе жизни и привычках.Анкеты предлагаются к заполнению на сайтах- участниках исследования в случайном порядке и содержат вопросы о профиле пользователя, его образе жизни и привычках. Полученные данные взвешиваются на результаты независимого установочного исследования FactumBell.Полученные данные взвешиваются на результаты независимого установочного исследования FactumBell. Методика исследования gemiusAudience Анкеты на сайтах Система статистики (счетчик) Ежемесячное установочное исследование исследование + +
7 Pop-up Панель: Шаг 1 Сайт A Сайт B Сайт CСайт D Посетитель Посетитель Посетитель … (закрыл анкету) М, 19 лет Ж, 25 лет Посетитель Посетитель … (анкета не показана) Ж, 36 лет Pop-up Панель: Посетитель 54321: М, 19 лет Посетитель 05787: Ж, 25 лет Посетитель 23423: Ж, 36 лет Методика gemiusAudience
8 Pop-up Панель: Шаг 2 Сайт A Сайт B Сайт CСайт D Посетитель Посетитель Ж, 36 лет Посетитель 54321М, 19 лет Pop-up Панель: Посетитель 54321: М, 19 лет Посетитель 05787: Ж, 25 лет Посетитель 23423: Ж, 36 лет Методика gemiusAudience
9 gemiusAudience – проблема cookies Проблема «стирания» cookies может существенно снизить точность данных: Это то, что покажет простой счетчик, и это будет НЕПРАВДА. Чтобы получить картинку «На самом деле» - есть решение: поведенческое взвешивание. Процент ежемесячного обновления cookies в разных странах колеблется от 20 до 70%. 100 пользователей 1 из них стер cookies Начало месяца 130 пользователей 1000 просмотров страниц 7,8 просмотров на пользователя Конец месяца 100 пользователей 1000 просмотров 10 просмотров на пользователя На самом деле
10 Сегодня. Беларусь. Аудитория интернета. ЧТО МЫ ЗНАЕМ: Пол Возраст Город / регион Образование Род занятий Уровень дохода Семейное положение Размер домохозяйства Частота пользования интернетом Тип подключения Доля пользования компьютером Cентябрь 2009: пользователей (real users) 15+ Генеральная совокупность: вся Беларусь
11 Пол и возраст интернет-пользователей Источник: gemiusAudience,
12 Активность по полу и возрасту Источник: gemiusAudience,
13 Образование и род занятий
14 Источник: gemiusAudience, География пользователей: города и области
15 Источник: gemiusAudience, Уровень дохода интернет-пользователей Беларусь (бел. рублей/месяц) Минск (бел. рублей/месяц)
16 Источник: gemiusAudience, Места обитания аудитории Женщины Мужчины До 25 лет Старше 25 лет
17 Изучаем тренды
18 Спасибо! Контакты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.