Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Дианова
1 Основные проблемы seo-специалиста сегодня Царик Сергей директор белорусского направления компании Webcom Media
2 Современный сеошник каждый день ищет черную кошку в темной комнате и иногда ему удается ее поймать, но ненадолго… … а иногда она сама прыгает к нему в руки, но снова ускользает
3 Автоматизация Аналитика Гарантии Сроки Стабильность позиций Проблемы SEO сегодня
4 Проблемы сеошников Растянутые сроки продвижения Если раньше были критичны: Возраст сайта Конкуренция То сейчас: Старый сайт Низкая конкуренция в ТОПе Не являются 100% гарантом успешности продвижения
5 Проблемы сеошников Рост трудоемкости продвижения проекта Большие временные затраты на корректировку текстовой составляющей Огромное внимание другим внутренним факторам – развитие сайта Сложность работы со ссылочным в силу длительности его отработки
6 Проблемы сеошников Сложность анализа Сложность анализа конкурентов в ТОПе в силу изменчивости факторов Невозможно быть на два шага впереди В ТОПе все чаще видны абсолютно неоптимизированные сайты На что ориентироваться?
7 Проблемы сеошников Автоматизация работы seo-специалиста Сторонние инструменты – простота не всегда удобны и настроены под Вас дороговизна Собственные наработки – сложность реализации можно настроить под себя в долгосрочной перспективе более выгодны с фин. точки зрения Чем больше проектов, тем острее стоит проблема автоматизации
8 Ссылочные агрегаторы – это автоматизированные системы по покупке ссылок на основных ссылочных биржах. При использовании ссылочных агрегаторов seo-специалист может через единый интерфейс взаимодействовать сразу с несколькими биржами в рамках продвигаемых проектов. Основные агрегаторы: Ссылочные агрегаторы
9 Многие оптимизаторы не используют агрегаторы либо используют их частично для закупки ссылок. Многие пользуются только некоторыми функциональными модулями: Оценка стоимости бюджета продвижения Помощник в подборе эффективных для продвижения запросов С целью анализа собственных проектов и проектов конкурентов
10 Давайте попробуем разобраться в плюсах и минусах ссылочных агрегаторов Ссылочные агрегаторы
11 Плюсы + Экономия времени на покупку ссылочного Автоматизация при генерации анкоров ссылок Охват одновременно нескольких бирж Строгий отбор доноров (white-лист) Агрегаторы хороши для продвижения низкочастотников и низкоконкурентных среднечастотных запросов Наличие дополнительных возможностей анализа сайта (анализ доноров, конкурентов и продвигаемых сайтов) Автоматизация составления отчетов для клиентов
12 Минусы - Отсутствие возможности анализа донора до покупки Увеличенный бюджет по отношению к ручным закупкам Ограниченные возможности контроля ссылок (ссылки могут докупаться без Вашего ведома в рамках установленного бюджета) Ограниченные настройки в разрезе конкретных агрегаторов (в плане каскадности фильтров и др.)
13 Хороши при больших объемах НЧ-запросов Хороши в рамках белорусского seo Хороши при большом количестве проектов в качестве дополнения и разнообразия по ссылочному Плохи для продвижения конкурентных ВЧ-запросов в конкурентных \ регионах (Москва, Питер) Агрегаторы
14 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.