Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Бухонин
1 Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
2 2 Источник: Liveinternet, comScore, Analysys International Naver Yandex Baidu (launched 1997)(launched 2001)(launched 1999) Russia China South Korea Yandex Google Others Baidu Google Others Google NHN 76% 19% 5% 65% 9,5% 25,5% 13% 24% 63%
3 Инструмент для приобретения заинтересованной аудитории Посредством размещения текстовых контекстных объявлений С оплатой по переходам 3 Яндекс.Директ – это не реклама. Это генератор продаж
4 4 Объявление в Яндекс.Директе – ответ на вопрос пользователя Поскольку объявление – это один из ответов на вопрос пользователя, то ключевые слова имеющие CTR < 0,5% исключаются из показов.
5 5 Объявление в Рекламной сети Яндекса – ответ на интерес пользователя
6 6 Почему использовать Яндекс.Директ? Россия. Доли поискового трафика Источник: Liveinternet 24% 7% 1.6% 5% 26% 2006 Google открывает офис в России Google представляет русскую морфологию 63% 58% Ноябрь 2009 Запуск технологии Матрискнет Январь 2010 Mail.ru перестает использовать поиск Яндекса Июнь 2011 Рамблер начинает использовать поиск Яндекса
7 7 Почему использовать Яндекс.Директ? Доли поискового трафика в СНГ УкраинаКазахстанБеларусь (2005)(2009)(2010) 19% 28% 3% 73% 60% 24% 50% 48% 22% 24% 19% 6% 7% 38% 37% 46% Источник: Liveinternet
8 Самая большая рекламная сеть в Рунете: охват более 300 тыс. интернет-посетителей в день в Беларуси, охват более 30 млн. интернет-посетителей в день в России и странах СНГ, покрытие 19% всех просматриваемых пользователями страниц, в среднем на пользователя в месяц приходится 570 страниц с рекламой Яндекс.Директа Источник: comScore, май 2011; данные Яндекса. 8Что это такое? Почему использовать Яндекс.Директ?
9 Кто я? Где я? Какой я? Кому я нужен? Чем я отличаюсь от других? Кто все эти люди?! 9 Вопросы к бизнесу
10 10 С чего начать? Географический таргетинг
11 11 С чего начать? Временной таргетинг
12 12 С чего начать? Составление объявления
13 Придумайте по 5 слов описывающих ваши товары и услуги Посмотрите со стороны клиента – представьте как он ищет Воспользуйтесь инструментом подбора слов: wordstat.yandex.ru 13 Ключевые слова
14 Нет фиксированной цены Нет минимального бюджета Есть возможности для полного контроля: Прогноз стоимости клика Ограничение на максимальную цену клика Возможность задавать недельный бюджет Возможность запустить/остановить рекламную кампанию в любой момент 14 Стоимость размещения
15 15 Стоимость размещения Ключевое слово / конкуренты Цены входа на позиции Максимальная ставка рекламодателя Цена, действующая в настоящий момент
16 16 Стоимость размещения
17 17 Стоимость размещения
18 Цены формирует рынок. В режиме реального времени
19 19Что это такое? Цена за клик. B2B и B2C Источник: Данные Яндекс.Директа,
20 20Что это такое? Цена за клик в отраслях B2B Источник: Данные Яндекс.Директа,
21 21Что это такое? Цена за клик в отраслях B2C Источник: Данные Яндекс.Директа,
22 Вложения в Директ – это не затраты. Это отложенная прибыль
23 23 Обслуживание через рекламные агентства
24 Антон Попов Руководитель отдела sales-маркетинга ул. Льва Толстого, 16 Москва, Россия, Яндекс Москва
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.