Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Устинов
1 Вагина Елена Евгеньевна Методические основы организации и проведения Интернет-урока Вагина Елена Евгеньевна, методист научно-методического центра профессионального образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО Вагина Елена Евгеньевна, методист научно-методического центра профессионального образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО
2 Вагина Елена Евгеньевна Интернет-урок предполагает обязательную работу обучающихся с ресурсами сети, но при этом педагог может, как контролировать процесс обучения (т.е. выступать в роли тьютора), так и быть удалён от обучающихся (элемент дистанционного обучения). ВЫВОД: дистанционно на занятии Интернет-урок - это одна из форм проведения современного урока. А поэтому, он должен быть нацелен на усвоение обучающимися знаний и умений по конкретной теме учебного материала.
3 Вагина Елена Евгеньевна Алгоритм проведения: 4. Список ссылок располагается в соответствии с планом изучения учебного материала и выполнения д/з. (может быть составлена Памятка полезных ссылок в помощь при изучении темы… ) 3. Педагог отбирает ресурсы сети Интернет по выбранной теме учебного занятия, составляет список ссылок на эти ресурсы, отбирает материалы сети, которые помогут обучающимся при выполнении д/з. 2. Педагог планирует учебное занятие с применением Интернет- технологий и ресурсов. 1. Педагог определяет тему предполагаемого учебного занятия, при изучении материала которого Интернет-ресурсы лучше всего впишутся в образовательный процесс.
4 Вагина Елена Евгеньевна 6. Задания, выполняемые в течение уч. занятия, и д/з об-ся представляют группе (здесь используется «психологическая хитрость» - материал обучающимися лучше воспринимается и усваивается, если этот материал они готовят для одногруппников и его объясняют сверстники) 5. Объяснение материала уч.занятия происходит под руководством педагога с непосредственной работой об-ся с материалами уч.занятия, подготовленными педагогом. Задания урока и д/з выполняются об-ся самостоятельно (об-ся используют составленный педагогм список ссылок и самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации в сети Интернет). Педагогом оговаривается сложность задания, сроки выполнения, этапы и особенности выполнения задания и критерии его оценивания Алгоритм проведения:
5 Вагина Елена Евгеньевна 8. Домашнее задание здесь носит творческий характер (главное – продуктивная деятельность обучающихся). 7. По окончании учебного занятия проводится мониторинг усвоения учебного материала. Алгоритм проведения:
6 Вагина Елена Евгеньевна изучение материала учебного занятия ИНТЕРНЕТ - УРОК Теоретическая часть выполнение задания педагога по ходу учебного занятия и, основываясь на материалах занятия Практическая часть желательная часть учебного занятия, можно отнести к домашнему заданию Творческая часть Творческая часть выполнение тестового задания или проверочной работы по теме учебного занятия обмен мнениями между педагогом и обучающимися о продуктивности занятия, о его возможных «плюсах» и «минусах» и т.д Контроль Рефлексия
7 Вагина Елена Евгеньевна - повышение мотивации обучающихся, и повышение интереса обучающихся к дисциплине; - создает условие для развития творческого потенциала обучающихся и позволяет осуществлять личностный подход в процессе обучения; - способствует формированию информационно- коммуникационной компетенции обучающихся, что так актуально в современном мире.
8 Вагина Елена Евгеньевна Научно-методический центр профессионального образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО Адрес: г.Ульяновск, ул.Железнодорожная, 13А тел: (8422) эл.адрес: Научно-методический центр профессионального образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО Адрес: г.Ульяновск, ул.Железнодорожная, 13А тел: (8422) эл.адрес:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.