Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Артемьев
1 1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
2 2
10 8 принципов менеджмента качества Концепция
11 Каждый продукт выполняет присущие ему функции Концепция ECM система: Ориентация на потребителя Лидерство руководителя Вовлечение сотрудников Процессный подход Системный подход к менеджменту Постоянное улучшение PDM система: Ориентация на потребителя Лидерство руководителя Вовлечение сотрудников Процессный подход Системный подход к менеджменту Принятие решений основанное на фактах Постоянное улучшение ECM и FRP системы: Ориентация на потребителя Лидерство руководителя Вовлечение сотрудников Процессный подход Системный подход к менеджменту Принятие решений основанное на фактах Взаимовыгодные отношения с поставщиками Постоянное улучшение
12 Единая база инженерных данных Обеспечение возможности централизованного управления инженерными данными Единый интерфейс связи с ERP системой Учет интересов и запросов потребителей Справочник материалов Технологическое ПО Конструкторское ПО Конфигураторы Ориентация на потребителя Реализация принципов СМК
13 Лидерство руководителя Реализация принципов СМК Обеспечение единства цели и направления деятельности организации: в качестве высшего звена управления системой качества и решения важных вопросов создан Координационный совет СМК (КС) под председательством генерального директора; в состав КС входят исполнительный директор – представитель руководства по качеству, директор по качеству и другие руководители предприятия.
14 Доведение решений руководства до персонала Отслеживание выполнения решений Соблюдение требований системы менеджмента качества относительно ведения записей в полуавтоматическом режиме Лидерство руководителя Реализация принципов СМК ЕСМ
15 Постоянный интерфейс связи между программными продуктами В корпоративную информационную систему вовлечены работники всех уровней предприятия ERP PDM F RP Вовлечение сотрудников Реализация принципов СМК
16 Статистический анализ воспроизводимости и стабильности важных процессов Состояние процесса в режиме on-line Вовлечение сотрудников Реализация принципов СМК
17 Процессный подход Реализация принципов СМК установление четкой ответственности и подотчетности по управлению ключевыми видами деятельности; анализ и измерение способности ключевых видов деятельности; идентификация взаимосвязей между ключевыми видами деятельности внутри и между подразделениями организации; концентрация внимания на тех факторах, которые будут улучшать ключевые виды деятельности организации – таких, как ресурсы, методы и материалы;
18 Системный подход Реализация принципов СМК Постоянному вниманию руководства подлежат вопросы: анализ информации о требованиях и ожиданиях потребителей, заинтересованных в продукции предприятия и услугах по ее обслуживанию; неотложное рассмотрение всех отзывов, пожеланий, рекламаций и претензий потребителей; анализ функционирования бизнес-процессов осуществление информационного мониторинга научно-технических достижений в области проектирования, разработки и производства аналогичной технической продукции. ERP F RP Анализ данных Внешние данные
19 Управление клиентской базой Управление контактами с клиентами Управление продажами Управление маркетингом ERP - коммерческий блок Принятие решений основанное на фактах Реализация принципов СМК
20 Оценка доступности ресурсов на базе планов продаж Оценка доступности ТМЦ на базе планов продаж Формирование маршрутов и комплектация заданий по заказам План-фактный анализ хода производства ERP - производственный блок Принятие решений основанное на фактах Реализация принципов СМК
21 План-фактный анализ себестоимости продукции Оперативный количественный учет материалов и незавершенного производства Расчет фактической себестоимости выпуска продукции ERP - Управленческий анализ Принятие решений основанное на фактах Реализация принципов СМК
22 Оперативное планирование закупок ТМЦ Подбор оптимальных поставщиков ТМЦ Интегрированный АВС анализ Анализ потребностей в ТМЦ Учет и хранение ТМЦ Управление остатками ТМЦ Соблюдение требований системы менеджмента качества ERP - блок логистики Взаимовыгодные отношения с поставщиками Реализация принципов СМК
23 Постоянное улучшение Реализация принципов СМК Развитие системы планирования - сокращение цикла выполнения заказа и повышение качества Методы: Синхронизация бизнес- процессов предприятия Расширение взаимодействия сотрудников компании в рамках бизнес- процессов Единый центр ответственности Единый аналитический центр
24 Благодарим за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.