Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Гамаюнов
1 Открытое акционерное общество "Московский машиностроительный завод "Знамя" - ведущее предприятие в России по выпуску более 50 видов агрегатов для авиационной и наземной техники: гидравлических насосов различных типов; топливно-регулирующей аппаратуры; гидроагрегатов; воздушных компрессоров высокого давления. Изделия завода применяются на гражданских и военных самолетах и вертолетах, а также на специальной наземной и дорожно- строительной технике. Рулевые привода ОАО "ММЗ "Знамя", используются на российских самолетах нового поколения – ТУ-204, ТУ-214, ТУ-334, ИЛ-114.
2 Что хотим получить? – Цели от внедрения продукта Какой продукт использовать? - Выбор программного продукта Что для этого нужно? – Работы, которые необходимо выполнить Какой эффект получим? - Эффекты от внедрения Что может помешать? – Критические факторы успеха Кто и за что отвечает? – Распределение ролей и ответственности Что должны уметь сотрудники? –Требования к навыкам и способностям
3 Усиление контроля за исполнением решений. Автоматический контроль соблюдения сроков согласования документа и выполнения поручения по документу Увеличение скорости обработки документа Ускорение поиска информации в документах и сопроводительных данных Снижение рисков финансовых потерь, связанных с несвоевременным получением либо утратой документов
4 Автоматизация бизнес процессов организационно- распорядительной документацией Автоматизация бизнес процессов согласования договоров Автоматизация бизнес процессов согласования заявок на платеж Автоматизация служб технической поддержки Создание электронного архива документов Разграничение прав доступа к документам
5 Различные типы карточек, развитое управление контентом (ввод, преобразование, обработка и хранение документов в различных форматах) Бизнес-ориентированный механизм workflow (моделирование бизнес- процессов любой сложности) Для работы с системой используются несколько интерфейсов: desktop- клиент веб-клиент, клиент для работы с почтой. В системе присутствуют модули: управление электронными документами, канцелярия Наличие развитого инструментария настройки системы и встроенного языка Наличие средства мониторинга и анализа бизнес-процессов и показателей эффективности В системе можно легко добавлять новые реквизиты, создавать новые вкладки Простые принципы работы с системой: создание и управления задачами Отчетность присутствует в базовой поставке
6 Создания подразделения Управление Делами (единая точка обработки документов) Изменение бизнес процессов ведения Контрагентов. Разработка регламента ведения единого справочника, согласование со всеми подразделениями. Ведущий справочник Контрагентов – в системе электронного документооборота (занесение новых контрагентов, корректировка данных) Ведущий справочник Договоров – в системе электронного документооборота (занесение новых договоров, корректировка данных)
7 Microsoft Exchange Доставка заданий исполнителю с описанием задания и с ссылкой на задание Мониторинг появления в почтовом ящике сообщений 1С Интеграция справочников Контрагенты, Договора, Сотрудники, Подразделения Синхронизация непосредственно при сохранении изменений в ведущем справочнике. Ведущие справочники организаций, договора – в системе DIRECTUM (занесение новых данных, корректировка данных) Ведомые справочники – в 1С
8 ИнициаторУДDirectum1C
9 ИнициаторРуководительУД (проект) DirectumСогласованиеПодписание УД (договор)1C
10 Консерватизм персонала, низкая образованность. Боязнь прозрачности собственной деятельности для руководства, которая возникает после внедрения системы электронного документооборота. Фактор руководителя "советского типа" - нежелание непосредственно работать с компьютером, просматривать и редактировать документы. Постоянные структурные изменения в организации, слабая формализация бизнес-процессов.
11 Снижение организационно-технических затрат Сокращение времени прохождения документов Полный контроль за документами и работой персонала с ними Накопление данных, возможность их анализа Минимизация потери информации и документов в процессах Повышение производительности работ Ускорение коммуникаций
12 Внедрение электронно-цифровой подписи; Применение современных аппаратно-программных средств защиты информации Создание задач в календаре Outlook при взятии задания в работу исполнителем Создание финансового архива предприятия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.