Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Муравлева
1 КРАСНОЯРСКАЯ ГЭС ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Москва 2010 г. Практический опыт внедрения системы управления ремонтами на Красноярской ГЭС. Решение проблем интеграции информации из системы ТОРО с управленческой и финансовой системами
2 Общие сведения о компании Красноярская ГЭС - нижняя ступень каскада ГЭС на реке Енисей, расположена в 40 км выше города Красноярска. ГЭС построена в период с 1956 по 1972 годы по проекту Ленинградского отделения института «Гидропроект». Первый агрегат поставлен под нагрузку в ноябре 1967 года. В промышленную эксплуатацию ГЭС принята г. Эксплуатация гидроузла осуществляется ОАО «Красноярская ГЭС». Установленная мощность станции 6000 МВт (12 агрегатов по 500 МВт). Гидроагрегаты марки СВФ- 1690/ и СВФ-1690/ производства «Электросила». Турбины марки РО-115/697-ВМ-750 производства ЛМЗ. По установленной мощности, среди гидроэлектростанций, Красноярская ГЭС занимает 7 место в мире и 2 место в России. Доля Красноярской ГЭС в выработке ОЭС Сибири составляет 9÷11%, а по Красноярской энергосистеме до 45÷53%. Выработка электроэнергии в зависимости от обеспеченности гидроресурсами может изменяться на 25% относительно средней многолетней (стандартное отклонение 12%). Присоединенная сеть принадлежит Федеральной сетевой компании. Красноярская ГЭС является субъектом оптового рынка электроэнергии (мощности)
3 3 ИТ в структуре бизнеса Стратегия Бизнес-процессы Бизнес-приложения ИТ системы управления производством и АСУТП ИТ оборудование Производственные и технологические процессы Корпоративная структура Финансовая структура Производственная структура
4 4 Задачи в области информационно- технологического обеспечения Обеспечение эффективности операционной деятельности предприятия. Качественная, полная и своевременная информационная поддержка сквозных бизнес-процессов предприятия и потребностей функциональных подразделений Обеспечение эффективности управления бизнесом. Качественная, полная и своевременная информационная поддержка процессов бизнес- планирования и формирования инвестиционной политики Создание единого информационного пространства. Интеграция технологических и управленческих информационных систем, для обеспечения высокой эффективности планирования и контроля деятельности предприятия Внедрение современных средств управления производством электрической энергии, обеспечивающих снижение издержек при сохранении требуемых параметров надежности технологического оборудования предприятия
5 5 Общая логическая архитектура решения на базе SAP ERP mySAP СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ АСУТП Структура ИТ Компании Интеграционная среда (SAP NetWeaver) Хранилище данных (SAP BW) Корпоративная отчетность (SAP-SEM) Корпоративная отчетность (SAP-SEM) Управление по ключевым показателям ) (SAP BW-SEM ) Управление по ключевым показателям ) (SAP BW-SEM ) Корпоративное планирование и бюджетирование ) (SAP BW-SEM ) Корпоративное планирование и бюджетирование ) (SAP BW-SEM ) Бухгалтерия главной книги (FI-GL ) Бухгалтерия кредиторов (FI-AP) Бухгалтерия дебиторов (FI-AR) Управление денежными средствами (FSCM-CM) Учет основных средств (FI-AA) Контроллинг (CO) Казначейство ( FSCM-TR ) Управление недвижимым ) имуществом ( SAP Real Estate Management ) Управление материальными потоками (SAP MM) Менеджмент персонала (SAP PA) Расчет заработной платы (SAP PY) Управление временем персонала (SAP PT) Система проектов ( SAP PS ) Система управления фондами ( SAP ТОРО) Управление инвестициями ( SAP IM )
6 6 Приоритет внедрения компонент SAP ERP Анализ бизнес-процессов (ABC) показал наиболее высокую трудоемкость бизнес-процесса 1-4 «Ремонтировать и обслуживать основные средства». Указанный бизнес-процесс является наиболее критичным для достижения целей надежного энергоснабжения. Для применения статистических методов улучшений и повышения эффективности выполнения указанного бизнес-процесса отсутствует достаточное количество достоверной аналитической информации. Руководствуясь принципами фокусирования на наиболее значимых и важных задачах в области достижения стратегических целей, принято решение о приоритетном внедрении ИТ компоненты управления ТОРО.
7 7 Процессы ТОРО Ведение основных данных ТОРО Планирование ТОРО Управление заказами ТОРО Анализ выполнения заказов ТОРО ПРОЦЕССЫ ТОРО
8 8 Основные данные ТОРО
9 9 ПЛАНИРОВАНИЕ ТОРО
10 10 УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ ТОРО 1 Утверждение заказов ТОРО Управление заказами ТОРО 2 Деблокирование заказов ТОРО 3 Получение материалов по заказу 4 Подтверждение работ 5 Списание материалов на заказы ТОРО 6 Техническое закрытие заказов ТОРО 7 Коммерческое закрытие заказов ТОРО
11 11 СВЯЗЬ ТОРО И ФИНАНСОВ
12 12 Что позволяют реализовать принятые решения Основа для оптимизации прямых затрат на ТОРО Сформировать плановый операционный бюджет цехов прямых затрат на техническое обслуживание и ремонт по всем видам ремонта Рассчитать фактический операционный бюджет цехов прямых затрат на техническое обслуживание и ремонт по всем видам ремонта Основа для формирование полного бюджета цехов с учетом косвенных затрат Основа для расчета внутренней себестоимости электроэнергии по видам 500 кВ и 220 кВ.
13 13 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ Низкая компьютерная грамотность персонала; Огромное сопротивление изменениям; Ограниченные ресурсы (время, люди, деньги); Большой объем подготовительных работ перед пуском в промышленную эксплуатацию.
14 14 ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ПРОЕКТА Разработана нормативно-справочная информации по основным направлениям деятельности; Созданы и настроены механизмы оптимизации работ в рамках ТОРО; Автоматизированы процессы бухгалтерского учета; Разработаны технологии подготовки персонала для работы с системой.
15 15 НАХОДКИ ПРОЕКТА Сценарии тестирования; Обучающие курсы; Видеоинструкции; Сервис-деск.
16 КРАСНОЯРСКАЯ ГЭС ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Спасибо за внимание! Начальник отдела информационных технологий Юдина Ия Владимировна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.