Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Паршин
1 Детская агрессивность
2 Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется от собственной душевной боли. Эрих Фромм
3 Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предмету или предметам, человеку или группе людей, Агрессия может проявляться физически (ударили) и вербально (нарушение прав другого человека без физического вмешательства).
4 инструментальная для достижения определенной цели. Она часто выражается у младших детей (я хочу забрать игрушку, предмет и т.д.) враждебная враждебная агрессия Она часто выражается у старших детей (направлена на то, чтобы причинить человеку боль).
7 Причин агрессивного поведения много: 1. Положение ребенка в коллективе, 2. Отношение к нему сверстников, 3. Взаимоотношения с учителем и т.д.
8 Часто причиной детской агрессии является семейная ситуация: Агрессивное поведение членов семьи в обыденных жизненных ситуациях: крики, ругань, хамство, унижение друг друга, взаимные упреки и оскорбления. Психологи считают, что ребенок проявляет агрессивность в обыденной жизни в несколько раз чаще там, где агрессию взрослых он видел ежедневно и где она стала нормой его жизни.
9 Непоследовательность родителей в обучении детей правилам и нормам поведения. Эта методика воспитания детей отвратительна тем, что у детей не формируется нравственный стержень поведения: сегодня родителям удобно говорить одно, и они навязывают эту линию поведения детям, завтра им удобно говорить другое, и это другое вновь навязывается детям. Это приводит к растерянности, озлоблению, агрессии против родителей и других людей.
10 расположение умение слушать Теплота общения доброе слово ласковый взгляд
11 Неприятиебезразличие Устранение от общения нетерпимость властность враждебность к факту существования ребенка
12 Поощрение: словом взглядом жестом действием
13 Наказание: оно следует немедленно за проступком; объяснено ребенку; оно суровое, но не жесткое; оно оценивает действия ребенка, а не его человеческие качества. Наказывая ребенка, отец и мать проявляют терпение, спокойствие и выдержку.
14 «Золотые правила» воспитания: Учитесь слушать и слышать своего ребенка. Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное напряжение. Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции. Умейте принять и любить его таким, каков он есть. Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно. К агрессивным проявлениям в поведении ребенка приводит агрессивность семьи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.