Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Сильверстов
1 Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей
2 2 Конкурентное позиционирование Контекстная реклама Системы online консультирования Крибле Системы сбора анкет (лиды)
3 Состояние рынка Сектор: электронная коммерция, сегмент - реклама По оценке Json & Partners, темп роста российского рынка рекламы в 2008 году опустился до уровня 18% из-за влияния финансового кризиса в 4 квартале 2008 года. Общий объем российского рынка рекламы в 2008 году вырос на 1,6 млрд. долларов и составил 10,4 млрд. долларов США. При общем спаде российского рекламного рынка рынок Интернет-рекламы вырос по оценкам Json & Partners на 55%, при этом доля Интернет-рекламы выросла до 5,7% от всего рынка рекламы. Объем рынка on-line рекламы в денежном выражении составил порядка млн.долларов США. По прогнозам J&P рост рынка Интернет-рекламы в 2009 году составит 16-18%, при этом сегмент контекстной рекламы будет расти с темпами в 30%, объемы же медийной рекламы уменьшатся с темпом снижения 2%. Консервативный прогноз роста рынка и рыночной доли компании: 3 Рост рынка контекстной рекламы Рынок контекстной рекламы в 2008 году по сравнению с 2007 годом вырос на 60%. Согласно оценке экспертов Ассоциации «Интернет и Бизнес» (АИБ), объединяющей крупнейшие российские интернет-сервисы и производителей интернет-контента, объем российского рынка контекстной рекламы в 2008 году составил млн. долларов (без НДС) Российский рынок Интернет рекламы600 млн. долларов700 млн. долларов 800 млн. долларов930 млн. долларов1 080 млн. долларов Продажи Крибле0,1 млн. долларов 0,8 млн. долларов4,5 млн. долларов 12,8 млн. долларов40 млн. долларов Доля рынка0.02%0,11%0,57%1,37%3,68%
4 4 Описание продукта (pay-per-chat) Технология объединяет: (А) метод контекстной рекламы и (Б) сервис прямого обращения к Клиенту с помощью интерактивного чата. 1.Основная идея системы заключается в переходе от трансляции рекламного объявления к интерактивному общению с посетителями сайтов. 2.Система обеспечивает активный поиск новых клиентов и прямую адресацию к целевой аудитории на основе семантического анализа посещаемых страниц. 3.Интерактивное общение возможно с посетителями не только собственного интернет- сайта, но и ВСЕХ интернет-сайтов, входящих в рекламную сеть Крибле.
5 Компьютер посетителя 5 Всплывающее окно диалога не занимает места, и появляется только у избранных посетителей
6 Компьютер продавца 6 Работа в популярных системах обмена сообщениям (Psi, QIP, Adium и др., использующих jabber)
7 Бизнес модель Рекламодатель платит за непосредственный контакт своего агента с клиентом (стоимость зависит от сайта партнера, в среднем 15 рублей за контакт) 50% - получает площадка, на которой состоялся контакт 0%-15% - агентские вознаграждения для внешних продавцов 5% - поставщики технологических компонент 30% - доход компании (от суммы рекламодателя) Деньги снимаются только за контакт на внешних сайтах, при использование на своем сайт- арендная плата
8 8 Резюме Стратегическая цель Осуществление плана развития бизнеса «Крибле» позволит довести обороты компании до $4,5 млн. за 36 месяцев с начала опытной эксплуатации, что составит не менее 0,5% рынка российской Интернет рекламы (медийной + контекстной). Требуемый объем инвестиций млн. рублей Команда Богоявленский Андрей Георгиевич - генеральный директор, автор идеи Черкашин Павел Александрович - партнер, инвестор Теплов Роман Юрьевич - технический директор Котов Александр Владимирович- партнер, инвестор Духанин Андрей Николаевич- ведущий разработчик Контакты Телефон: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.