Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Першанина
1 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ Разина Н.А.- зам.директора по УВР
2 Новые подходы к деятельности научно- методической службы: Переход на личностно- ориентированный, акмеологический и синергетический подходы в организации научно-методической работы для педагогов
3 Новые подходы к деятельности научно-методической службы: Удовлетворение личностных образовательных запросов педагогических кадров и в связи с этим усиление диагностико-аналитической деятельности.
4 Новые подходы к деятельности научно-методической службы: Развитие системы образования на уровне образовательного учреждения, города, региона: обучение исследовательской, прогностической, проектной деятельности педагогов в рамках методической работы
5 Новые подходы к деятельности научно-методической службы: Обновление и совершенствование содержания образования средствами методической службы возможно через: - инновационную и опытно-экспериментальную работу; - овладение компетентностным подходом в образовании; - изменение парадигмы воспитания; - предпрофильную подготовку и профильное обучение; - компьютеризацию и информатизацию образовательного процесса; - введение новых форм итоговой аттестации; - развитие системы дополнительного образования; - сетевое взаимодействие
6 Сетевая организация научно – методической службы школы многообразие форм сетевого взаимодействия; разработка образовательных программ, проектов; проведение аналитических, проектных семинаров, исследований; формирование сети по горизонтали и вертикали.
7 Сетевая организация научно – методической службы школы выстраивание сетевого взаимодействия с целью решения задач, требующих включения ресурсов всех участников взаимодействия, позволяющих субъектам предъявлять свои идеи; наличие договорных отношений между субъектами сетевого взаимодействия.
8 Маркетинговый аспект научно- методической работы ориентация деятельности методических структур на создание портфеля методических новшеств, создание такого методического продукта, который удовлетворял бы требованиям потенциальных клиентов в настоящем и будущем, учитывал особенности выполняемых ими в образовательном процессе функций обеспечивал профессиональную конкурентоспособность работников образования на рынке труда, гарантировал сохранение и развитие преимуществ той или иной
9 Маркетинговый аспект научно- методической работы учебные планы, образцы методической и управленческой документации по развитию образовательного учреждения; авторские или модифицированные программы учебных дисциплин, курсов по выбору, сетевых и элективных курсов, занятий дополнительного образования школьников; компьютерные учебные программы;
10 Маркетинговый аспект научно- методической работы вариативные воспитательные программы, комплексные целевые программы по направлениям деятельности; пакеты дидактических материалов; методические разработки педагогов в области использования в учебно- воспитательном процессе современных образовательных технологий, в том числе информационных;
11 Маркетинговый аспект научно- методической работы методические разработки разнообразных форм организации познавательной деятельности учеников, воспитательной работы с детьми различных возрастных групп; контрольно-измерительные материалы по учебным предметам; пакеты диагностических материалов для отслеживания конечных результатов обучения и воспитания;
12 Маркетинговый аспект научно- методической работы методические услуги, оказываемые педагогами школы представителям других образовательных учреждений (открытые уроки, творческие отчёты, мастер-классы, семинары); видеоматериалы, отражающие опыт образовательного процесса, иллюстрирующие новые педагогические технологии.
13 Вывод Если поставленные задачи будут реализованы, то это будет способствовать более полному обеспечению информационной поддержки образовательного процесса в школе, научной, инновационной работы методической службы школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.