Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Чегломова
1 Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal
2 Общие сведения По данным предоставленных сведений в социальных сетях размещено 23 образца материалов. При этом в Facebook - 0, Livejournal - 22 и Twitter - 1. Работа в «Живом журнале» не демонстрирует новых тем или подходов к старым поводам и в целом не отличается оригинальностью. Разрабатываются уже прошедшие темы: Навальный, цензура в Facebook, статья Путина. В Твиттере был запущен ролик об учительнице, которую якобы заставляли идти на «пропутинский митинг».
3 Рекомендации по дальнейшей работе Публикации в «Живом Журнале» по поводу позитивных итогов путинских лет должны быть продолжены. Врага надо добить статистикой и позитивными примерами. Ролик про учительницу носит откровенно провокационный характер и сомнителен в пропагандистском плане. Позитивного эффекта с помощью ролика добиться не удалось.
4 Livejournal В «Живом Журнале» популярности добился пост krispotupchik о достижениях времени правления Владимира Путина.
5 T witter В Твиттере распространен ролик про учительницу. Всего упоминаний 220. Вскоре ролик был разоблачен как «Нашистская пропаганда».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.