Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Стригина
1 Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal
2 Общие сведения По данным предоставленных отчетов за прошедшие сутки в социальных сетях размещены 15 образцов материалов. При этом в Facebook: 0, Livejournal: 15 и Vkontakte: 0. Работа в «Живом журнале» сосредоточилась на освещении программной статьи Владимира Путина Деятельность в Твиттере сконцентрировалась вокруг внедрения хэштега #мойпутин #мойпутин
3 Рекомендации по дальнейшей работе Публикации в «Живом Журнале» должны быть более разнообразны. В понедельник они по сути были посвящены одному и тому же вопросу. Работа в Vkontakte должна быть направлена на дискредитацию оппозиции. Высмеиванию ее одиозных проявлений В Facebook важно показать, что оппозиционеры начали отрабатывать гранты в вопросе по Сирии Работа в Твиттере должна уйти от рыковских схем 2007 года. Очевидно, что простым утверждением «я за Путина» в соцсетях уже никого не удивить. Это не модно, это вне тренда. Нужны новые формы работы. Лобовое позиционирование «за Путина» уже не имеет такого успеха.
4 Livejournal Посты пользователя krispotupchik, посвященный статье Владимира Путина собрал более 700 комментариев. Другие посты также были посвящены статье, с упором на предложение внедрить «интернет- демократию».
5 Twitter В Твиттере распространился хештег #мойпутин В основном проявлялась активность из-за «А есть у меня в фоловерах кому не стыдно сказать что он голосует за Путина? #мойпутин» (24 ретвита (по данным твиттера) и по подсчетам Зимарина около 167 чел. ответили, что готовы проголосовать). По данным TopTwit.ru на этот твит 61 ответ и 8 ретвитов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.