Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Трутнев
1 Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal
2 Общие сведения По данным предоставленных отчетов в социальных сетях размещены 20 образцов материалов. При этом в Facebook: 3, Livejournal: 13, Twitter:4 В «Живом Журнале» во вторник удалось разместить два успешных поста. К Сети Сторонников Путина в Фейсбуке подключилось 1600 пользователей. Работа ведется на высоком уровне Работа в Твиттере сосредоточилась на публикации ссылок на сторонние ресурсы.
3 Рекомендации по дальнейшей работе Инициативы сторонников Путина в интернете идут в хвосте у оппозиции. Автопробег, рисунок плакатов и др. являются запоздалым ответом на акции противников премьера. Новые идеи, возможно, стоит искать в истории политических технологий, но с правильными аналогиями. (не постеснялись же оппозиционеры использовать прибалтийский опыт конца 80-х) Работа в Твиттере должна строиться через популярных пользователей и реплаями у видных оппозиционеров.
4 Facebook Численность подписчиков у сети сторонников Владимира Путина» достигло 1400 пользователей. Наибольший резонанс вызвал нашумевший ролик с Чулпан Хаматовой.
5 Livejournal В «Живом Журнале» очень активное обсуждение и большое количество перепостов наблюдалось у пользователей a-osipoff и fima-psuchopadt. Посты посвящены разоблачению мифа о том, что Путин развалил оборонку, а также критике Антона Носика.
6 Twitter Статья ВВП в Комсомолке получила: Упоминаний: Упоминалась очень многими депутатами и журналистами с аудиторией менее 1000 человек Также большой резонанс вызвал сайт artputin.ru (сайт-конкурс контента, посвященного ВВП) Всего упоминаний в твиттере: @Atyunin Отдельные Сегодня в центре Москвы на зеленом свете светофора проявился до боли знакомый облик. Необычно! rt, 15 Принтер печатает на молочной пенке. Фотопруф.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.