Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Шарова
1 Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal
2 Общие сведения По данным предоставленных отчетов за пятницу и субботу в социальных сетях размещены 30 образцов материалов. При этом в Facebook: 0, Livejournal: 18 и Vkontakte: 0. Отчет по работе в Facebook не предоставлен. Отчет по работе в Вконтакте не предоставлен. Работа в социальных сетях сосредоточилась на «Живом журнале». За счет разработки актуальных новостных поводов получено много комментариев.
3 Рекомендации по дальнейшей работе Необходимо выйти на новый уровень в «Живом Журнале». Пока потолком является два популярных поста в день. В Твиттере работа также должна вестись через популярных пользователей с раскруткой актуальных тем. Работа в Vkontakte должна получать отражение в отчетах. Работа в Facebook должна получать отражение в отчетах.
4 Facebook Отчет о работе в Facebook не предоставлен
5 Vkontakte Отчет по работе Вконтакте не предоставлен.
6 Livejournal Наибольшую популярность в среду получили записи пользователей «Живого журнала» krispotupchik и ibigdan. Посты посвящены сравнению выступлений Навального и слесаря Трапезникова на митингах, а также новому ролику со Светой из Иваново. Также успех получил пост пользователя chukhray с рассказом о помощи Путина туристам, пострадавшим от «Ланта-тур».
7 Twitter Статья Потупчик со Светой из Иваново получила в Твиттере 200 упоминаний, но статью активно раскручивали РАЗНЫЕ боты (в т.ч. много не наших), так что живых минимум. Топы не отреагировали. Однако само видео упоминалось в твиттере чаще: 450 раз. В течение 3х часов по тегу #Путин зафиксировано 350 твитов РТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.