Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Любимцев
1 Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal
2 Общие сведения По данным предоставленных отчетов за пятницу и субботу в социальных сетях размещены 12 образцов материалов. При этом в Facebook: 0, Livejournal: 9 и Vkontakte: 3. Отчет по работе в Facebook не предоставлен. Отчет по работе в Вконтакте предоставлен за 27 января. Отчета за выходные не поступило. Работа в «Живом журнале» ведется на высоком уровне. Популярные пользователи оперативно размещают материалы на актуальные темы.
3 Рекомендации по дальнейшей работе Необходимо поддерживать высокий уровень работы в «Живом Журнале». Из демотиваторов, размещаемых в сети Vkontakte должен быть исключен мат. Работа в Facebook должна получать отражение в отчетах
4 Facebook Отчет о работе в Facebook не предоставлен
5 Vkontakte Отчет по работе Вконтакте предоставлен за 27 января. По сравнению с предыдущим отчетом набор материалов не изменился. Размещены приглашения в группу сторонников В.В.Путина Размещен фейковый разговор Габрелянова и Немцова
6 Livejournal Успехом пользовались посты пользователей ЖЖ boris_yakemenko и arina_labikova. Посты посвящены автопробегу белоленточников по Садовому кольцу и разоблачению десантников. Пост пользователя viktorlevanov «Огрехи либерала» про Антона Носика попал в ТОП-ЖЖ и получил более 300 комментариев.
7 Навальный в Твиттере дал ссылку на пост Бориса Якеменко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.