Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Сеченова
1 Первый Международный слет работников коммуникационной отраслиPионеR-Camp …10-летию IABC-Russia посвящается…
2 Что? Первый Международный слет работников коммуникационной отрасли PионеR-Camp – это уникальная возможность: Встретиться с представителями PR-сообщества, органов государственной власти, бизнес-структур в неформальной обстановке. Прослушать мастер-классы ведущих зарубежных специалистов. Обсудить тренды и перспективы развития отрасли. Презентовать себя и свою компанию. Оценить кадровый резерв профессии. Дата: июля 2011, Место: ДОЛ Волга (г.Дубна)
3 Зачем? Цель: Формирование эффективного инструмента внутриотраслевого взаимодействия в интересах развития и сотрудничества. Задачи мероприятия: Создание дружеской неформальной обстановки для общения в формате camp; Презентация новых методов и подходов, применяющихся в PR-индустрии; Обмен опытом; Получение новых практических навыков; Обсуждение отраслевых проблем; Налаживание профессиональных связей.
4 Кто? В мероприятии примут участие: Сотрудники российских и зарубежных PR-агентств; Представители пресс-служб органов государственной власти; Ведущие специалисты в области внешних и внутренних коммуникаций руководители структур по связям с общественностью, инвесторами, органами власти, маркетингу и рекламе крупнейших российских и зарубежных компаний; Эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, медиаобеспечения, имиджелогии, репутационного менеджмента, консалтинга и аудита; Представители медиасообщества, редакторы, журналисты общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ; Студенты и преподаватели специальностей «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Журналистика»
5 Как? Каждый из трех дней мероприятия включает в себя комплекс образовательных и культурно-развлекательных активностей. Лекции зарубежных экспертов-членов ассоциации IABC, круглые столы и другие активности с участием руководителей ведущих отечественных компаний отрасли, а также сотрудников профильных департаментов бизнес-структур – все это и многое другое в образовательном блоке PионеR- Campa. Отраслевая выставка PR – территория свободы – передовые технологии и тенденции отрасли в рамках одной площадки. Незабываемый отдых на живописном берегу реки Волги, спортивные состязания, выступления звезд эстрады, дискотеки и вечера бардовской песни, а также костры, палатки (для желающих) и знакомая с детства романтика походов и пионерских лагерей. Организованный выезд и возвращение в Москву.
6 Как?
7 Кем быть? (Генеральный спонсор) Как Генеральный спонсор / соорганизатор Вы получите: 1. Рекламно-информационная полиграфия Размещение рекламных модулей в программе Слета Размещение логотипа и/или информацию о компании в программе Слета Публикация двух имиджевых модулей в издании IABC (тираж ??? 000 экземпляров) Публикация интервью с руководителем компании в издании IABC Размещение фотографии руководителя и/или логотипа компании в информационных сообщениях, посвященных Слету и/или в отчетной статье по итогам проведения форума в издании IABC. Публикация информации, предоставленной Вашей компанией, на сайте Слета (PR статья, баннер, и др.) Размещение логотипа на информационных листовках, плакатах, палатках. 2. Возможности в рамках мероприятий: Размещение рекламно-информационных материалов о Вашей компании в месте проведения Размещение рекламной и другой печатной продукции в рамках Слета, деловых встреч, специальных мероприятий Размещение выставочного стенда
8 Кем быть? (Генеральный спонсор) 3. Рекламные возможности в СМИ: Упоминание о компании как о Генеральном спонсоре в интервью и встречах в рамках проекта Размещение логотипа компании Генерального спонсора во всех анонсирующих рекламных макетах, выходящих в СМИ – информационных партнерах Упоминание в пресс-релизе, рассылка по СМИ Упоминание Генерального спонсора в выступлениях официальных представителей Оргкомитета 4. Размещение логотипа компании: На сайте Слета на сайте с активной ссылкой Размещение логотипа Генерального спонсора наряду с логотипами Организаторов на общей перетяжке-заднике на территории проведения Слета, Размещение баннера Генерального спонсора в месте полевой кухни Размещение баннера или флага в зоне регистрации Размещение логотипа компании на обложке программы На буклетах и сувенирно-информационной символике Размещение логотипа на папке участников, наряду с логотипами организаторов Размещение рекламного ролика на плазменной панели в зоне регистрации
9 Кем быть? (Генеральный спонсор) 5. Презентационные возможности в рамках мероприятий: Бесплатное участие пяти делегатов от компании-спонсора Эксклюзив! Приветственное слово во время церемонии открытия Место в президиуме во время пленарного заседания Возможность организации доклада от имени Генерального спонсора по тематике PR Возможность сопредседательства на тематической секции (по договоренности с организаторами) Проведение специального мероприятия от имени Генерального спонсора Возможность организации отдельного круглого стола по тематике Генерального спонсора Стоимость пакета Генерального спонсора – ??? 000 рубл. Компания Генеральный спонсор имеет возможность формировать и влиять на тематическую повестку, рекомендовать нужных для компании партнеров в качестве ключевых докладчиков мероприятия. Конкретные условия сотрудничества определяются договором о спонсорстве.
10 Кем быть? (Официальный спонсор) Как Официальный спонсор Вы получите: 1. Рекламно-информационная полиграфия Размещение логотипа и/или информацию о компании в программе Слета Публикация двух имиджевых модулей в издании IABC (тираж ??? 000 экземпляров) Публикация интервью с руководителем компании в издании IABC Публикация информации, предоставленной Вашей компанией, на сайте Слета (PR статья, баннер, и др.) Размещение логотипа на информационных листовках, плакатах, палатках. 2. Размещение логотипа компании: На сайте Слета на сайте с активной ссылкой Размещение логотипа Официального спонсора наряду с логотипами Организаторов на общей перетяжке-заднике на территории проведения Слета, Размещение баннера или флага в зоне регистрации Размещение логотипа компании на программе Форума На буклетах и сувенирно-информационной символике Размещение логотипа на папке участников, наряду с логотипами организаторов
11 Кем быть? (Официальный спонсор) 3. Рекламные возможности в СМИ: Упоминание о компании как об Официальном спонсоре в интервью и встречах в рамках проекта Размещение логотипа компании Официального спонсора во всех анонсирующих рекламных макетах, выходящих в СМИ – информационных партнерах Упоминание в пресс-релизе, рассылка по СМИ 4. Рекламные возможности в рамках мероприятий: Размещение рекламно-информационных материалов о Вашей компании в месте проведения Размещение рекламной и другой печатной продукции в рамках Слета, деловых встреч, специальных мероприятий 5. Презентационные возможности в рамках мероприятий: Бесплатное участие трех делегатов от компании-спонсора Возможность организации доклада по тематике PR Возможность организации отдельного круглого стола по тематике Официального спонсора Стоимость пакета официального спонсора: ??? 000 рубл.
12 Кем быть? (Участник) Как Участник Вы получите: 1. Рекламно-информационная полиграфия Размещение логотипа и/или информацию о компании в программе Слета Размещение логотипа на информационных листовках, плакатах, палатках. 2. Размещение логотипа компании: На сайте Слета с активной ссылкой Размещение логотипа Официального спонсора наряду с логотипами Организаторов на общей перетяжке-заднике на территории проведения Слета, Размещение баннера или флага в зоне регистрации 3. Рекламные возможности в СМИ: Упоминание в пресс-релизе, рассылка по СМИ 4. Презентационные возможности в рамках мероприятий: Бесплатное участие трех делегатов от компании-участника Стоимость пакета Участника: ?? 000 рубл.
13 По вопросам спонсорства и участия Вы можете обратиться в Исполнительный комитет Слета тлф: (495) *** - ** - **
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.