Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Яткин
1 Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal
2 Общие сведения По данным предоставленных отчетов за пятницу и субботу в социальных сетях размещены 19 образцов материалов. При этом в Facebook: 0, Livejournal: 19 и Vkontakte: 0. Отчет по работе в Facebook не предоставлен. Отчет по работе в Вконтакте не предоставлен. Работа в социальных сетях сосредоточилась на «Живом журнале». Количество популярных постов увеличивается.
3 Рекомендации по дальнейшей работе Работа в «Живом журнале» должна больше ориентироваться на темы, поднимаемые в твиттере. Работа в Vkontakte должна получать отражение в отчетах. Работа в Facebook должна получать отражение в отчетах.
4 Facebook Страница не обновляется. Что объясняет малый приток пользователей.
5 Vkontakte Работа в сети Вконтакте не ведется.
6 Livejournal Наибольшую популярность в пятницу получили записи пользователей «Живого журнала» krispotupchik, chukhray b, a_osipoff. Посты посвящены скандалу с финансами в рядах оппозиции, поддержке Д.Умаровым лидеров оппозиции и очередному разоблачению Алексея Навального.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.