Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Чеснов
1 Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal
2 Общие сведения По данным предоставленных отчетов за пятницу и субботу в социальных сетях размещены 30 образцов материалов. При этом в Facebook: 0, Livejournal: 18, Twitter:112 и Vkontakte: 0. Отчет по работе в Facebook не предоставлен. Отчет по работе в Вконтакте не предоставлен. Работа в социальных сетях сосредоточилась на «Живом журнале» и Твиттере. За счет митингов удалось собрать неплохую посещаемость, но эффективность могла бы быть большей.
3 Рекомендации по дальнейшей работе Работа в «Живом журнале» проводится на приемлемом уровне не требует особой коррекции. Работу в Facebook следует сконцентрировать на «троллинг» статусных оппозиционеров. Также можно заниматься троллингом в Твиттере. Задавать бесконечные вопросы Навальному, Чириковой, Удальцову и другим. Замучатся отвечать.
4 Facebook Отчет по фейсбуку не предоставлен
5 Vkontakte Отчет по работе Вконтакте не предоставлен.
6 Livejournal Наибольшую популярность в пятницу получили записи пользователей «Живого журнала» krispotupchik, viktorlevanov и a_osipoff. Посты посвящены курьезу с Алексеем Навальным, митингам на Поклонной и Болотной.
7 Twitter Работа в Твиттере была посвящена сообщениям и фотографиям с митинга на Поклонной. Наибольшее количество ретвитов у пользователя NeznashkaNeznashka
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.