Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Шипулин
1 Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal
2 Общие сведения По данным предоставленных отчетов за пятницу и субботу в социальных сетях размещены 30 образцов материалов. При этом в Facebook: 0, Livejournal: 30 и Vkontakte: 0. Отчет по работе в Facebook не предоставлен. Отчет по работе в Вконтакте не предоставлен. Работа в социальных сетях сосредоточилась на «Живом журнале». За счет разработки актуальных новостных поводов получено много комментариев.
3 Рекомендации по дальнейшей работе Необходимо поддерживать высокий уровень работы в «Живом Журнале». Размещать материалы по кампании Владимира Путина и с разоблачением оппозиции. Работа в Vkontakte должна получать отражение в отчетах. Работа в Facebook должна получать отражение в отчетах.
4 Facebook Отчет о работе в Facebook не предоставлен.
5 Vkontakte Отчет по работе Вконтакте не предоставлен.
6 Livejournal Хитами «Живого журнала» в понедельник стали записи пользователей krispotupchik и fima- psuchopadt. Посты по -прежнему посвящены автопробегу белоленточников по Садовому кольцу и разоблачению десантников. Также успех получил пост пользователя a-osipoff с разбором программной статьи Владимира Путина, посвященной экономике. Локальный успех получил пост пользователя nikolas-lambert о голосовании на сайте «Эха Москвы»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.