Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Плеханов
1 Twitter – оптимальная площадка для продвижения товара/услуг
2 Аудитория русскоязычных пользователей
3 Уникальность Один рекламный пост могут прочитать все пользователи Twitter(a)
4 РиаНовости – 6155 читателей Kodak – 1139 читателей Эхо Москвы читателей КоммерсантЪ – 2905 читателей Первый канал – 1432 читателей Популярность микроблогов ведущих компаний:
5 Work and Travel в Twitter Через 2 месяца 5000 постоянных читателей Имидж лидера отрасли в глазах аудитории Возможность привлекать потребителей в три клика из всех уголков страны Максимальная коммуникация с аудиторией Возможность корректировать имидж компании в глазах потребителей товара/услуг в реальном времени Реклама и PR с минимальной затратой денежных средств Платформа для акций и конкурсов
6 Николай Сидоркин в Twitter постоянных читателей 65 место в рейтинге 15 место в рейтинге Опыт продвижения микроблога 1 год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.