Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Важенина
1 Исследование читательской активности учеников 3, 6, 9 классов
2 Задачи исследования: Проследить в динамике развитие интересов учеников. Проследить зависимость читательской активности детей от наличия домашней библиотеки, от читательской активности родителей, от развития компьютерной зависимости… Проследить в динамике развитие читательских интересов детей.
3 Список вопросов для учеников 3, 6, 9 классов. Есть ли у тебя компьютер? Есть у тебя домашняя библиотека? Сколько времени у тебя уходит на прогулки, занятия спортом? Сколько времени у тебя уходит на внеклассное чтение? Сколько времени уходит на приготовление домашнего задания? Сколько времени уходит на компьютер? Какую книгу ты сейчас читаешь (слушаешь)? Читают ли твои родители?
5 Книги, которые читают дети в 6 классе: Программа «Спорт » Сказки Андерсена Книга о смешных ситуациях Детективы Газета «Гороскоп» «Глюкоза, принц вампир» «Мастер и Маргарита» Журналы Газета «Спорт» Журнал «Весёлые уроки»
7 Выводы (по 9 классу): Если в доме есть компьютер, дети слишком много времени уделяют ему. (Только 18% тех, кто имеет компьютер сидит за ним меньше 1 часа.) Читательская активность родителей влияет на читательскую активность детей. (Только 33% детей нечитающих родителей читают дополнительно). Наличие домашней библиотеки не влияет на читательскую активность детей. (53% детей, имеющих домашнюю библиотеку не читают дополнительно). Время для компьютера дети выделяют за счёт прогулок и сна. (58 % детей, которые проводят больше 2 часов за компьютером, читают дополнительно.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.