Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Часоводова
1 /02/2012 Докладчик: Долгов В.С. Разработчики:. Организация корпоративной системы связи на базе спутниковых технологий.
2 Группа «Полюс» это: 4 золотодобывающих предприятий, 17 геологоразведочных проектов, 6 из 10 крупнейших золоторудных месторождений в России
3 Что нужно бизнесу от ИТ Единая корпоративная информационная среда, географически распределенная по мировым точкам присутствия Компании, с едиными правилами управления знаниями и их использования; Единая система управления ИТ ресурсами Компании (персонал, техника, ПО). Единая, хорошо защищенная, сбалансированная информационная система, базирующаяся на международных стандартах, обеспечивающая развитие и автоматизацию всех сфер деятельности Компании и, таким образом, способствующая повышению капитализации Компании за счет сокращения издержек производства, обеспечения прозрачности и высокого уровня управления бизнесом; Политика развития информационных технологий, разумно использующая на благо Компании все новейшие достижения в сфере ИТ;
4 Масштабы географической удаленности подразделений, и зачастую полное отсутствие полноценной городской инфраструктуры поблизости. -Проблемы со сроками поставки оборудования, высокая стоимость доставки. -Рабочий день подразделений в разных часовых поясах. -Тяжелые климатические условия - ограничение в выборе оборудования. -Сложный рельеф местности -ограничения в использовании спутниковых каналов. - Нехватка квалифицированных ИТ специалистов в удаленных подразделениях. Специфика ИТ на предприятиях добывающей отрасли
5 Единая телекоммуникационная система компании ориентация на построение единой телекоммуникационной защищенной инфраструктуры Компании, включая выделенные каналы связи, с достаточной полосой пропускания, единую систему управления инфраструктурой, единую (сегментированную) корпоративную сеть, корпоративную VPN, единую корпоративную телефонию с общим номерным планом; широкое использование сети Интернет в качестве резервного канала доступа к корпоративной информационной системе; ориентация на принцип интеграции голоса и данных и широкое использование IP –телефонии и видеотелефонии.
6 Что требовалось при реализации ЕТС от подрядчика Быстрое время реакции провайдера, минимальное время отсутствия сервисов. Как можно более простые требования к численности и квалификации персонала в региональных подразделениях Быстрота изменения конфигурации ЕТС при минимуме затрат. Одна точка входа по всем вопросам связанных с телекоммуникациями.
7 Развитие единой телекоммуникационной сети компании год – начало процесса выделения ИТ сервисов оказываемых сотрудникам компании «Полюс» из структуры Норильского Никеля год – создание «Единой телекоммуникационной сети компании» и подключение узлов Красноярской БЕ, Магаданской БЕ, Иркутской БЕ (10 узлов) 2006 год появление 2-х новых БЕ (Алданская, Якутская) всего подключено 14 узлов год– активное расширение ЕТС всего подключено 26 узлов год – реорганизация ЕТС, централизация.
8 Состояние телекоммуникационной инфраструктуры компании в 2004 году
9 Состояние телекоммуникационной инфраструктуры компании к концу 2005 года
10 Типовые узлы для создания VPN сети и резервирования каналов.
11 Состояние телекоммуникационной инфраструктуры компании к концу 2006 года
12 Состояние телекоммуникационной инфраструктуры компании к концу 2007 года
13 Текущее состояние телекоммуникационной инфраструктуры (Без КазБЕ)
14 Схема построения спутниковой сети, на базе технологии VSAT- iDirect Удаленный офис #2 NetModem Главный офис Корпоративная IP VPN сеть Удаленный офис #N … … Удаленный офис #1 Switch/Router Процессор Сервер Управления Шасси, Хаб iDirect Hub Антенна 9м Антенна 2.4м СУ «Экспресс АМ11» (96,5 в.д.) Switch/Router VPN Сеть
15 Типовое решение на базе VSAT-IDirect для объектов ГРП
16 Использование спутниковых технологий VSAT в непрофильном бизнесе группы «Полюс Золото» Электроэнергетика «ЗАО «ВитимЭнерго»
17 параметры SLA Service Availability (Доступность Услуги)– параметр качества Услуги, означающий время доступности передачи данных в обоих направлениях между оконечным оборудованием Клиента на Участке СE-CE. Параметр исчисляется в процентах от общего времени Отчетного периода GTTR (Гарантированное время восстановления услуги) - параметр качества Услуги, определяющий максимальное время для восстановления Услуги, с момента фиксации перерыва предоставления сервиса до момента фиксации восстановления сервиса службой поддержки, за вычетом периодов планового технического обслуживания, перерывов связи по вине Клиента, а так же времени ожидания готовности Клиента к выполнению ремонтных работ (включая, но не ограничиваясь, обеспечение доступа в помещение, согласование времени работ). Time to Install (Гарантированное время инсталляции/изменения услуги) - параметр качества Услуги, определяющий максимальное время для инсталляции либо изменения Услуги, с момента подписания Бланка Заказа и до момента подписания акта приема за вычетом времени ожидания готовности Клиента к выполнение инсталляционных работ.
18 параметры SLA Frame Delay (Задержка передачи фреймов) - параметр качества Услуги, означающий среднее время передачи фреймов между оконечным оборудованием Клиента. Параметр исчисляется в миллисекундах и складывается из времени передачи фрейма в прямом и обратном направлении. FLR (Потери фреймов) - п араметр качества Услуги, означающий среднее количество не доставленных фреймов в обоих направлениях между оконечным оборудованием Клиента. Параметр исчисляется в процентах от общего количества отправленных фреймов. Jitter (Вариации задержки)- п араметр качества Услуги, означающий среднее колебание величины задержки передачи фреймов в обоих направлениях между оконечным оборудованием Клиента. Параметр исчисляется в миллисекундах.
19 гарантируемые параметры качества FD, FLR, Jitter гарантируются в зависимости от используемых Классов сервиса для Ethernet Link Класс сервиса Параметры качества StandardCritical DataReal TimeVoice Доступность Услугида Задержки передачи фреймовнет да Потери фреймовнет да Вариации задержки (Джиттер)нет да Гарантированное время инсталляции Услуги да Гарантированное время восстановления Услуги да
20 Пример SLA c ORANGE 20 Доступность услуги, 97,809% Задержка передачи фреймов (FD), 104,73 мс Процент потери фреймов при передаче (FLR), 0,129% Вариация сетевой задержки (Jitter), 10,29 мс
21 Построение единой централизованной голосовой сети: 1.Движение от центра. Сначала устанавливаются один или несколько крупных узлов первого уровня, а затем, по мере развития сети, подключаются филиалы 2–3 уровня 2.Движение от филиала. Сначала устанавливаются телекоммуникационные сервера для филиалов в качестве самостоятельных систем, а затем, при появлении центрального узла, филиалы переводятся в подчиненный режим, образуя единую телефонную систему. ЕТС на базе спутниковых сетей основа для … Развертывания централизованной телефонной сети.
22 ЕТС на базе спутниковых сетей основа для … Видеоконференцсвязи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.