Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Штыров
1 Стр декабря 2013 г. Выход из кризиса ЕСТЬ!
2 Стр декабря 2013 г.
3 Стр декабря 2013 г.
4 Савичев Илья, +7 (916) Департамент консалтинга и интеграции ЗАО "ИНЛАЙН ГРУП" Миграция НР Service Desk 4.5 на OmniTracker ITSM Center 8.5
5 Стр декабря 2013 г. Предпосылки Быстрый рост компании Изменение принципов взаимодействия "ИТ-Бизнес": –новые требования –заключение SLA –строгая отчётность Изменение процессов поддержки Новые требования к учётной системе Необходимость в более гибком инструменте
6 Стр декабря 2013 г. Последовательность работ 1. Аудит старой системы 2. Миграция на новую систему 3. Развитие Результаты аудита = ТЗ на миграцию 1.Только система 2.Процессы те же 3.Конфигурация та же 1.Развитие процессов 2.Развитие системы
7 Стр декабря 2013 г. Конкурс "Конкурсанты": –НР Service Manager –BMC Remedy ITSM Suite –OmniTracker ITSM Center Требования: –экспертиза консультантов –функциональные возможности продукта –сроки выполнения проекта миграции –стоимостные характеристики проекта
8 Стр декабря 2013 г. Причины выбора OmniTracker Развитая платформа продукта Самое быстрое внедрение (1.5 мес vs 3.5 мес) Значительное отличие в стоимости лицензий (BMC) Значительное отличие в стоимости тех. поддержки Полный бесплатный перенос данных Возможность настройки интерфейса максимально близко к старой системе Исключительная гибкость продукта и развитые средства визуализации процессов и данных Отсутствие периода "параллельной" эксплуатации двух систем
9 Стр декабря 2013 г. Объём миграции: данные и логика Заявки (Service Call) ~ записей 58 атр Инциденты (Incident) ~1.000 записей 35 атр Наряды (Work Order) ~ записей 63 атр КЕ (Config Item) ~2.500 записей 60 атр Контракты (Contract) ~700 записей 15 атр Орг. структура: –Подразделения (Organization) –Сотрудники (Person) –Рабочие группы (Workgroup) ~150 записей –Расположения (Location) ~150 записей 80 правил бизнес-логики 50 шаблонов объектов 50 входящий адресов и шаблонов 10 функциональных ролей
10 Стр декабря 2013 г. Результаты основные 1.5 месяца на все работы Соблюдение сроков 100% Перенос данных 100% Бесшовный переход для пользователей Без периода параллельной эксплуатации двух систем и двойного ввода информации
11 Стр декабря 2013 г. Результаты дополнительные Строгое соблюдение документального процесса (возможность работы по заданному workflow) повышает общую дисциплину и качество регистрируемых данных Возможность организации "цепочек" нарядов на работы, как связанных с обращением пользователя, так и существующих самостоятельно Иерархия обращений: типа "дочерние и подчиненные обращения", а также типа "major-инцидент и связанные с ним инциденты и обращения" Создание стандартных изменений с цепочкой нарядов на основании форматированного эл. письма, поступающего с корпоративного портала Подтверждение выполнения обращения с возможностью выставления оценки
12 Стр декабря 2013 г. Название нового раздела (хорошо использовать в больших презентациях для паузы) Савичев Илья, Департамент консалтинга и интеграции ЗАО "ИНЛАЙН ГРУП"
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.