Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Петрин
1 1 Обеспечение устойчивости сервисной модели. Цель. Задачи. Путь «АйТи Энерджи МИКС»
2 2 Переход от cost+ к сервисной модели ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ
3 3 Навстречу бизнесу ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ Структурирование и формализация бизнес-процессов Формирование и формализация сервисов: разработка сервисной документации Дерево технологической зависимости сервисов. Формирование сервисных цепочек Матрица Intercompany Каталог услуг IT Создание модели управления сервисами и сервисными цепочками
4 4 Дерево технологической зависимости инфраструктурных сервисов ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ
5 5 Сервисы. УровниSLA Бизнес- услуги Общесистемный Поддержка логических ресурсов Поддержка физических ресурсов Предоставление ресурсов ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ Мониторинг
6 6 Методика расчёта ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ
7 7 Автоматизация ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ Шаг 1. Упрощение Шаг 2. Модель Шаг 3. Прототип Шаг 4. Тестовая эксплуатация Шаг 5. Промышленная эксплуатация
8 8 Каталог услуг ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ Структура. Содержание SLA Управление каталогом услуг
9 9 Учет ресурсов ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ Бухгалтерский Финансовый Управленческий
10 Гордиев узел Упрощение Не упускать важного Потребность организационных преобразований Неуправляемость сервисов Что измерять? Эффективность Банда или команда? Все заняты, чем? Формализация отношений 10 Организационные сложности и противоречия ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ
11 Гордиев узел Метрики Мониторинг Потребность организационных преобразований Планирование Последовательность Уверенность Банда или команда? Определение зон ответственности Управление компетенцией Управление знаниями 11 Пути решения ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ
12 От частных задач к общесистемным План – факт – план… Универсализация Система обеспечения принятия решений Эффективные KPI Достижение целей Минимизация конфликтов подразделений Ключевые показатели Система мотивации Проверка полученного результата Эффект Устойчивость Воспроизводимость 12 Решаемые задачи ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ
13 Слишком сложно Потеря контроля Управляемость неуправляемого Незаменимый специалист «Ожившие» решения Построили, запустили – а как остановить? Решения для бизнеса или бизнес для решений? Всё сделали, а зачем? Подмена результатов процессом Лаксианский ключ Ошибки мотивации 13 Подводные камни ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ
14 14 Развитие и совершенствование ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ Развитие. Направления Усложнение от модели к жизни Факторы риска и пути их снижения Ratio IT
15 15 Road map ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ От внедрения к развитию Upgrade. Downgrade. Баланс Оптимизация для решения задач бизнеса IT
16 16 Спасибо за внимание! Контактная информация: ЗАО «АйТиЭнерджи МИКС» Данильчев Иван Эрикович тел: +7 (495) Спасибо за внимание! Контактная информация: Иван Данильчев тел. +7 (495) факс +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.