Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Якимкин
1 Разработка средств расчета параметров отдельных процессов в учебно- производственной видеолаборатории ИКТ с применением процессного подхода Илья Гершман группа С-105 1
2 Постановка задачи Цель: Разработать схему рабочих процессов учебно- производственной лаборатории Разработка средства расчета параметров заказа на видеопроизводство Задачи: Выбор стандарта описания процессов видеопроизводства Разработка модели видеопроизводства Разработка средства расчета параметров заказа на видеопроизводство с веб-интерфейсом Разработка методики проектно-ориентированного обучения видеотехнологиям 2
3 Выбор стандарта описания процессов Наглядность, простота восприятия Однотипность элементов описания и управления Возможность разделения на роли по исполнению Учет времени, как последовательности исполняемых процессов Масштабируемость 3
4 Таблица сравнения стандартов описания процессов 4
5 Стандарт описания моделей BPMN (Business Process Modeling Notation) -Наглядность представления информации -Отражение бизнес-процессов компании. Отражение процессов производства. -Связь процессов между собой, получение четкой структуры с возможностью изменения под текущее положение дел -Разработка информационного сообщения (требования к информационной коммуникации между отделами компании) -Возможность погружение на разные уровни процессов -Использование в технических и в учебных целях -Возможность улучшения процессов 5
6 Цикл видеопроизводства Поступление информации Обработка информации Подготовка к проекту Съемки Ввод информации в систему Монтаж Постобработка, архивные работы, витрина 6
7 Выбранные компоненты (2) 7 Общая схема видеопроизводства
8 Смоделированные этапы 8 Поступление информации Обработка информации Подготовка к проекту
9 Этапы, не подлежащие моделированию 9 Съемки Ввод информации в систему Монтаж Постобработка, архивные работы, витрина
10 Архитектура HTTP 10 Разработка методики проектно-ориентированного обучения видеотехнологиям Операторское искусство Режиссура событий Классическая режиссура Видеостудия Трансляционный комплекс
11 Проектно-ориентированное обучение 11 Успешное освоение этапа сопряжено с успешным выполнением проекта Проекты Рабочие проекты видеолаборатории Учебные проекты видеолаборатории Коммерческие проекты
12 Итоги Учет не учитываемых раннее факторов Прозрачная система дохода для исполнителя Прозрачная система расценок для заказчика 12 Расчет параметров заказа
13 Выводы: модель Получена схема видеопроизводства наглядно описывающая процессы Формализация ранее не формализованных процессов Обучение студентов по циклу производства 13
14 Выводы: обучение специалистов Проектно-ориентированного обучения повышает квалификацию студентов и общий уровень знаний в исследуемой области Быстрый результат и глубина знаний Подготовка кадров из студентов Подготовка кадров с учетом специфики 14
15 Разработка средств расчета параметров отдельных процессов в учебно-производственной видеолаборатории ИКТ с применением процессного подхода 15 ? Гершман Илья группа С-105
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.