Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Мишечкина
1 Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса. Степуро Павел группа С-105 1
2 Задачи Провести анализ особенностей работы небольших ИТ отделов Рассмотреть существующие методы и подходы к организации работы информационной системы и сопровождающих ее служб. Выбрать методологию для внедрения в компанию с небольшим ИТ отделом Рассмотреть существующее ПО для автоматизации ИТ процессов Разработать ПО для автоматизации ИТ процессов в компаниях малого и среднего бизнеса 2
3 Особенности небольших ИТ отделов Ограниченный бюджет Ограниченное количество сотрудников в отделе Недостаточная квалифицированность персонала 3
4 Методы и подходы к организации работы информационной системы и сопровождающих ее служб IT Service Management (ITSM) ITIL CobIT (Control OBjectives for Information Technology) Capability Maturity Model Integration (CMMI) ISO/IEC Application Services Library (ASL) Microsoft Solutions for Management (MSM) The Information Services Procurement Library Framework for ICT Technical Support (FITS) 4
5 ITIL 5 IT Infrastructure Library - наиболее известный и распространенный подход к управлению ИТ. Ориентирован на повышения качества услуг и снижение стоимости оказания услуг. Процесс управления инцидентами Процесс управления проблемами Процесс управления конфигурациями Процесс управления изменениями Процесс управления релизами Процесс управления уровнем услуг Процесс управления мощностями Процесс управления доступностью Процесс управления непрерывностью Процесс управления финансами
6 Service Desk 6
7 Итоги 7 Выбор программного обеспечения для организации работы ИТ подразделения
8 STTS В STTS необходимо: Реализовать службу Service Desk Русифицировать систему согласно ITIL Внедрить процесс управления инцидентами Внедрить процесс управления проблемами
9 Итоги 9 Реализация службы Service Desk
10 Итоги 10 Реализация службы Service Desk
11 Итоги 11 Русификация STTS
12 Итоги 12 Процесс управления инцидентами
13 Итоги 13 Модуль быстрой регистрации инцидентов
14 Итоги 14 Модуль автоматического распределения
15 Итоги 15 Процесс управления проблемами
16 Итоги 16 Модуль быстрой регистрации проблем
17 Итоги 17 Модуль статистики
18 Выводы Основные особенности ИТ-отделов в компаниях малого и среднего бизнеса это: Ограниченный бюджет Ограниченное количество сотрудников Наиболее подходящая методология: ITIL Ключевыми процессами ITIL для компаний малого и среднего бизнеса являются: Процесс управления инцидентами Процесс управления проблемами Учитывая полученную информацию было разработано ПО для регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры ориентированное на компании малого и среднего бизнеса, включающее в себя процессы и методологии ITIL. 18
19 Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса. Степуро Павел группа С Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.