Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Черепанов
1 Соболевский Алексей Александрович аспирант 2 г.о. ICTsation
2 О чём? «Сторонняя» медиа-лаборатория Реализации продуманных идей Текущее положение в «раскрутке» проектов в мире Медийная поддержка -1-
3 Что такое «вирус»? Эффект распространения контента в сети Соотношение «цена/результат» Необычность в каком-либо из аспектов -2-
4 Идея! Есть видеопроизводство– формальное, стабильное, необходимого качества Есть бренд ICT Есть «креатив» – неформальное, необычное, не всегда показывающее положительные стороны -3-
5 Смысл? Создать ПОТОК людей, ЗНАЮЩИХ об институте/кафедре/отдельных личностях Profit? Бренд должен, обязан быть на слуху -4-
6 Методы Видеоролики открытого содержания (бренд-статус ICT) Видеоролики скрытого содержания Видеоблоги Новости (формальные/неформальные) Видеоликбез областей Плакаты/визитки/листовки/открытки/кале ндарики/игрушки/чашки/антенны/кирпичи Блоговые системы -5-
7 Идея 2! ЛюдиСайты/журналыСтатьи -6-
8 Дополнительно Вовлечение в процесс создания студентов других факультетов Точечные проекты. Если долгострой – то разбиваемый на «атомы» «Обкатка» медийных техник Уход от «чистой инженерии» к «расширению кругозора» -7-
9 Спасибо -8-
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.