Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Юмашева
1 Дипломный проект Разработка автоматизированной системы управления технологической документацией Выполнил Белехов В.Н. Научный руководитель Куприянов Ю.В. Москва 2011г. 1
2 Инициатор изменения ТехнологПрограммистТестировщик Эксплуатация Требование на доработку Требование ПО Работоспособное ПО Решение задачи инициатора 2 Преддипломная практика Введение 1/3
3 Суть проблемы ИнициаторЫ изменений ТехнологиПрограммисты НРДТестировщики Руководители проектов Технические писатели Руководители подразделений Программисты ММВБ Проектный офис 3 Введение 2/3
4 Постановка ТЗ проекта Выявить и проанализировать требования к системе управления технологической документацией. Провести обзор и сравнительный анализ систем управления технологической документацией. Проверить на соответствие выявленным требованиям к ПО). Выбрать, установить и настроить готовые компоненты системы управления технологической документацией. Разработать дополнительные компоненты системы управления технологической документацией. 4 Введение 3/3
5 Уровень зрелости НРД Используются: MS Word MS Outlook Task Track 5 НРД тут Аналитическая часть 1/3 Сложность и количество проектов
6 Требования к системе управления документацией Уровень зрелости внедряемой системы не должен быть слишком большим относительно текущего состояния. Порядок работы в внедряемой системой не должен сильно отличатся от традиций работы с документацией в НРД Желательно чтобы внедряемая система хорошо уживалась с используемым ПО. 6 Аналитическая часть 2/3
7 Выбор системы управления технологической документации 7 Аналитическая часть 3/3 Ось времени
8 Порядок разработки и сопровождения ПО Технический порядок разработки и сопровождения ПО в НРД ER диаграмма взаимосвязей используемых документов «диаграмма процесса движения документов» Структура списков документов Share Point, Настройка прав доступа, рассылок уведомлений 8 Было Получили Использовали Практическая часть 1/3
9 Порядок разработки и сопровождения ПО Аламеда Актуальная документация ПО Опытный образец макроса «Учет оснований» Временный порядок внесения изменений в ПО Аламеда Макрос «Учет оснований» Структура списков документов Share Point, Настройка прав доступа, рассылок уведомлений 9 Практическая часть 2/3 Было Получили Использовали
10 Ввод в эксплуатацию 10 _ Share Point Services 2007 Windows Server 2008 MS word 2003/2007ПК технологов Цифровой сертификат проекта VBA Практическая часть 3/3
11 Экспериментальная часть Макрос «Учет оснований» - используется 5 технологами Share Point для хранения документации по моделированию бизнес процессов - используют до 8 технологов Share Point для ведения документации по АС ЭР - используют 5 технологов 11 Экспериментальная часть 1/1
12 Итоги 12 SharePoint установлен и его внедрение началось Разработан и установлен технологам макрос «Учет оснований» Разработан документ «Временный порядок взаимодействия подразделений при внесении изменений в ПО Аламеда» Разработаны шаблоны списков документов SharePoint и их настройки
13 Выводы Внедренная система реализует две существующие в НРД методики работы с технической документацией Только средствами SharePoint пока не получается объединить эти методики Уровень зрелости процесса работы с технологической документацией в НРД повышен Задачи поставленные в ТЗ выполнены 13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.