Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Карпичева
1 Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сибирский федеральный университет Институт градостроительства, управления и региональной экономики Магистерская программа «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» ( ) Научный руководитель программы Садовский Михаил Георгиевич, доктор физ. мат.наук, профессор кафедры Менеджмент и Реклама Экономического факультета ИГУРЭ СФУ
2 Современные условия и проблемы развития экономики России обуславливают необходимость подготовки высококвалифицированных специалистов, компетентных в вопросах разработки и продвижения брендов предприятий при осуществлении комплекса мероприятий в области обеспечения их конкурентных преимуществ, имеющих как рациональный, так и эмоциональный характер. Реклама наука или искусство? Реклама в большей степени социальное явление. Поэтому она должна рассматриваться во всем многообразии социальных связей: экономических, политических, моральных, религиозных, творческих и т.д. В этом контексте определены основные подходы к изучению рекламного менеджмента: -исследование процесса развития рекламы как формы коммуникации с Древнейших времен до настоящего времени; -изучение рекламного менеджмента как управления маркетинговыми коммуникациями; -изучение особенностей рекламной коммуникации, процесса разработки и продвижения бренда, формах и методах воздействия на потребительское поведение и т.д.; -представление рекламы как процесса наглядного творчества.
3 Сегодня в рекламной отрасли востребованы не просто менеджеры по рекламе, а «бренд- менеджеры», «эвент-менеджеры», «BTL-менеджеры», т.е. сотрудники, способные управлять новейшими технологиями в области продвижения товаров на рынке. Выпускнику со специализацией «Рекламный менеджмент», будущему руководителю, предстоит работать в коллективе творческих и высокоинтеллектуальных людей. Что бы соответствовать этой должности, он должен ориентироваться в современных рыночных тенденциях, владеть разнообразными инструментами маркетинга и менеджмента, понимать специфику различных производственных и креативных процессов в рекламе, а так же уметь планировать, контролировать и организовывать рекламно-маркетинговую деятельность предприятия. Профессиональная подготовка осуществляется на основе концептов «организация» и «управление», требующих освоения знаний, умений, навыков и компетенций проектного менеджмента, что соответствует 7 уровню Национальной рамки квалификаций РФ, при наличии квалификации специалист, бакалавр (с практическим опытом работы).
4 1.Спрос со стороны рекламных и специализированных агентств, полиграфических объединений и типографий, отделов продаж СМИ и служб маркетинга предприятий реального сектора экономики в подготовленных специалистах по рекламному менеджменту (магистрах), в частности по продвижению и управлению торговыми марками. 2.Развитие блока магистерских программ в СФУ. 3.Заинтересованность органов власти и управления в специалистах по управлению коммуникациями.
5 Цель: усвоение слушателями теории рекламного менеджмента и овладение практическими навыками в этой области. Задачи: -получение знаний, необходимых для осуществления рекламного менеджмента и информационно-аналитической деятельности в сфере разработки и продвижения бренда; -приобретение навыков организации и координации процесса разработки и продвижения бренда, построения взаимодействий с основными участниками бизнес среды, важными для развития капитала бренда; -овладение компетенциями, необходимыми и достаточными для разработки научно- обоснованных решений в области рекламного менеджмента; -освоение технологий проведения научных исследований, связанных с оценкой эффективности разработки и продвижения бренда, формирование моделей продвижения и развитие инструментария оценки и повышения стоимости бренда; -получение знаний и профессиональных навыков, достаточных для ведения образовательной деятельности в области рекламного менеджмента.
6 Особое внимание в рамках данной магистерской программы уделено формированию комплексных представлений об основных управленческих и организационных функциях в рекламном менеджменте, связанных с разработкой и продвижением бренда предприятия. Сформированные компетенции позволят выпускникам внедрять принципы рекламного менеджмента при усилении рыночной позиции предприятия, обеспечивать эффективное проектирование и реализацию рекламных кампаний, развивать связи с основными участниками бизнеса, важными для повышения капитала бренда, анализировать и подготавливать документы в области маркетинговых коммуникаций, принимать своевременные и обоснованные решения по вопросам медиапланирования. Сущность (миссия) профессиональной деятельности магистра в области рекламного менеджмента заключается в обеспечении высоких показателей узнаваемости, осведомленности о бренде, росте продаж брендированных товаров за счет эффективного менеджмента и сбалансированного подхода к реализации креативных наработок.
7 1.Программа ориентирована на формирование профессиональной компетенции в области рекламного менеджмента с использованием методов менеджмента, маркетинга и брендинга на основе современного программно-методического обеспечения. 2.Программа разработана с учетом требований нового Федерального Государственного Стандарта Высшего Профессионального Образования (ФГСВПО) по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», с использованием методических разработок Европейского фонда образования в сфере коммерческих коммуникаций (EFCCE), а также рекомендаций международной рекламной ассоциации (IAA). 3. Акцент сделан на разработку и управление проектами в области рекламного менеджмента и брендинга, на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных организовывать и координировать деятельность по продвижению бренда на всех этапах жизненного цикла товара, обеспечивать информационно-аналитическую поддержку мероприятиям в области разработки и продвижения товаров и услуг, разрабатывать научно- обоснованные решения в области позиционирования и коммуникационной поддержки, проводить научные исследования, направленные на обеспечение эффективности разработки и продвижения товаров и услуг и т.д. 4. Ведущие преподаватели программы прошли стажировки (и имеют сертификаты) в крупнейших мировых центрах подготовки специалистов в области управления, маркетинговых коммуникации, рекламного менеджмента и других аспектов рыночной экономики.
8 руководитель отдела рекламы (маркетинга и рекламы), рекламодателя; руководитель рекламной службы компаний и организаций СМИ; бренд-менеджер; специалист по стратегическому планированию бренд-коммуникаций (создание и управление брендом) компании (организации) рекламодателя или в рекламном агентстве; менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве (account manager), заместитель руководителя клиентского отдела рекламного/коммуникационного агентства или BTL-агентства; копирайтер (в рекламном агентстве); арт-директор (в рекламном агентстве)./ медиапланнер, руководитель группы медиапланнеров в рекламном агентстве (media planner, group head media planner); маркетолог-исследователь рекламного рынка (ценообразование на рынке рекламных услуг, эффективность рекламных и коммуникационных кампаний, исследования бренд-коммуникаций). руководитель отдела рекламы (маркетинга и рекламы), рекламодателя; руководитель рекламной службы компаний и организаций СМИ; бренд-менеджер; специалист по стратегическому планированию бренд-коммуникаций (создание и управление брендом) компании (организации) рекламодателя или в рекламном агентстве; менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве (account manager), заместитель руководителя клиентского отдела рекламного/коммуникационного агентства или BTL-агентства; копирайтер (в рекламном агентстве); арт-директор (в рекламном агентстве)./ медиапланнер, руководитель группы медиапланнеров в рекламном агентстве (media planner, group head media planner); маркетолог-исследователь рекламного рынка (ценообразование на рынке рекламных услуг, эффективность рекламных и коммуникационных кампаний, исследования бренд-коммуникаций). -менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве (account manager); -руководитель отдела рекламы (маркетинга и рекламы) рекламодателя; -руководитель рекламной службы компаний и организаций СМИ; -бренд-менеджер (менеджер по управлению торговой марки); -специалист по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций (создание и управление брендом) компании (организации) рекламодателя или в рекламном агентстве; -копирайтер (в рекламном агентстве); -арт-директор (в рекламном агентстве); -медиапланнер/руководитель группы медиапланнеров в рекламном агентстве (media planner, group head media planner); -маркетолог-исследователь рекламного рынка (ценообразование на рынке рекламных услуг, эффективность рекламных и коммуникационных кампаний, исследования бренд- коммуникаций).
9 Руководитель программы: Садовский Михаил Георгиевич Тел.: (391) , Зав. выпускающей кафедры: Масловский Владимир Петрович Тел.: (391) , г. Красноярск, ул. Ак.Киренск0го 28, кор.Б, ауд 115а
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.