Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Петрыкин
1 МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ ПАСЕЧНИК Владимир Васильевич Реализация требований ФГОС по биологии в линии Издательства «Дрофа»
2 Утвержден Приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации 1897 от «17» декабря 2010 г. Включает требования: К структуре К результатам освоения К условиям реализации Основных образовательных программ
3 Причины создания новой линии учебников Переход на ФГОС нового поколения.Переход на ФГОС нового поколения. Необходимость ориентации на достижение предметных, личностных и метапредметных результатов обучения.Необходимость ориентации на достижение предметных, личностных и метапредметных результатов обучения. Желание преподнести традиционное содержание в современной форме.Желание преподнести традиционное содержание в современной форме.
4 Формирование знаний о живой природе от первоначальных представлений о проявлении основных жизненных свойств до общебиологических понятий через системное изучение организмовФормирование знаний о живой природе от первоначальных представлений о проявлении основных жизненных свойств до общебиологических понятий через системное изучение организмов Системно-деятельностный подход в основе обучения биологииСистемно-деятельностный подход в основе обучения биологии Традиционное содержание в современной формеТрадиционное содержание в современной форме Возможность построения индивидуальных образовательных траекторийВозможность построения индивидуальных образовательных траекторий Обеспечивает достижение планируемых результатов
5 Структура курса биологии Многообразие организмов: бактерии, грибы, растения (5 класс)Многообразие организмов: бактерии, грибы, растения (5 класс) Строение и жизнедеятельность растений (6 класс)Строение и жизнедеятельность растений (6 класс) Животные (7 класс)Животные (7 класс) Человек и его здоровье (8 класс)Человек и его здоровье (8 класс) Основы общей биологии (9 класс)Основы общей биологии (9 класс)
10 Отличительные черты учебников Структурированные виды учебной деятельности, полезные советы Структурированные виды учебной деятельности, полезные советы Практико-ориентрованный подход с актуализацией жизненного опыта Практико-ориентрованный подход с актуализацией жизненного опыта Разгрузка теоретического материала Разгрузка теоретического материала
11 Учебник – организатор учебной деятельности Организация учебной деятельности Система заданий Формат содержания
12 Методический аппарат Деятельностный компонент Красочность и наглядность Акценты на ЗОЖ Компактное изложение материала Разноуровневые задания Учителям понравится
13 Результаты освоения ООП Личностны е ПредметныеПредметные МетапредметныеМетапредметные Метапредметны е результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться.
15 ЭТО ОДИНАКОВО ВАЖНО !!!ЭТО ОДИНАКОВО ВАЖНО !!! УУД, в т.ч. организация учебной деятельности и сотрудничество Содержание образования
16 Реализация требований ФГОС: Достижение предметных результатов Развитие универсальных учебных действий: личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных; Приобретение опыта проектной деятельности; Развитие читательской компетенции; Совершенствование умений работы с информацией.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.