Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Желваков
2 Обучение языку и речи на основе текста
4 1.Сравните высказывания. 2.В каком из них говорится о признаках, в каком- о действиях или причине? 3.Какой из текст описывает, повествует? усиление «пошаговости» и учебной рефлексии 1.Сравните высказывания. 2.Что общего в их содержании? 3.Чем они различаются? Учебник М.М. Разумовской – это искусство «маленьких шагов»
6 Умение свернуть и развернуть информацию сформулировать главное и второстепенное найти аналогии обработать информацию выстроить понятийный аппарат Метапредметные результаты развитие мышления и речи учащихся, их эмоционально- волевой сферы; формирование способности к самообразованию, к овладению языковой, коммуникативной компетенциями, необходимыми для успешной учебной и трудовой деятельности
8 1) освоение речеведческого понятия в ходе наблюдения над языковым материалом, анализом его; 2) упражнения, помогающие овладеть способом действия на основе усвоенного понятия: конструирование текста из заданных элементов, трансформация текста, сжатие и развёртывание информации как основа моделирования; 3) создание на этой основе вторичных текстов; 4) создание собственных текстов
15 Развитие способности к диалогу в процессе обучения (диалог с текстом, диалог друг с другом, диалог с учителем, диалог с самим собой как стремление к самопознанию)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.