Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Ундакова
1 Опыт организации проектной деятельности в школе Т. В. Золотухина, учитель физики ГБОУ СОШ 1385 г. Москвы
2 Основные распоряжения администрации ОУ распоряжение 1 «Об организации проектной деятельности учащихся в текущем учебном году»; распоряжение 2 «О проведении предварительной защиты проектных работ учащихся … классов»; распоряжение 3 «О проведении защиты проектных работ учащихся … классов»; распоряжение 4 «О проведении школьного конкурса проектных работ».
3 Основные документы по организации, проведению и контролю проектной деятельности в школе Годовой план проектной деятельности в школе (создается совместно организатором и председателями методических кафедр школы); Годовой план творческих объединений (каждый научный руководитель представляет свои планы на текущий год, организатор объединяет в единый план и представляет на утверждение на педсовете школы).
4 Документы научных руководителей проектов Журнал научного руководителя. Журнал проектного объединения. Перечень основных требований при подготовке проектных работ.
5 Документы проектанта Дневник работы над проектом. Перечень основных требований к проекту.
6 Учет возрастных и личностных возможностей и особенностей учащихся 5-6 классы На всех этапах работы над проектом научный руководитель участвует как полноправный участник и как организатор самостоятельной деятельности проектантов.
7 Учет возрастных и личностных возможностей и особенностей учащихся 7-8 классы На отдельных этапах работы руководитель может давать рекомендации, но инициатива принадлежит проектантам (при наличии у них опыта в предыдущие годы). Можно отнести роль руководителя к консультационной.
8 Учет возрастных и личностных возможностей и особенностей учащихся 9-10 классы Незначительное участие руководителя, относящееся больше к вопросам предзащиты и защиты проектных работ (консультации по психологической подготовке проводятся индивидуально с учетом особенностей личности учащегося).
9 Разработка критериальной системы оценок проектов Возможны четыре варианта оценивания по каждому выбранному вами критерию: не выполнено полностью; выполнено частично; выполнено в рамках школьной программы (поверхностно, схематично); выполнено оригинально (сверх программы, эффективно).
10 Основные критерии Постановка цели. Постановка проблемы. Раскрытие темы проекта. Качество информационного материала. Методы работы над проектом. Анализ достигнутых результатов. Креативность личности проектанта. Качество презентации. Практическое применение проекта (социальная, научно- исследовательская, образовательная значимость).
11 Благодарность Выражаю глубокую благодарность за теоретическую помощь и моральную поддержку Ступницкой Марии Анатольевне – координатору проектной деятельности АНО Школа «Премьер»
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.