Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Шиндяпов
1 Э.И.Александрова «Математика» для 1-4 классов В учебный комплект каждого класса входит: учебник (2 части) рабочая тетрадь (2 части) методическое пособие
2 Проблемы, которые помогает решать УМК Преемстаенность детский сад-школа Преемственность начальная школа-средняя школа Логика построения курса математики Разноуровневые задания для учащихся Возможность ребёнка реализовать своё «Я»
3 Эффективность подхода к обучению математики: 1)особенности математического содержания и логика построения курса, позволяющие формировать УУД; 2)использование поиского и исследовательского метода в обучении; 3)организация коллективно-распределенных форм деятельности; 4)система отношений детей между собой и со взрослыми- учителями и родителями.
4 Сравнительная таблица изучения тем в традиционной системе обучения класстемыМатематические действия 1 класссчёт в пределах > < = 2 класссчёт в пределах х : > < = 3 класссчёт в пределах х : > < = 4 класссчёт в пределах х : > < =
5 Сравнение по цвету, форме, размеру
6 Учимся сравнивать по длине
7 Введение понятия «ловушка»
8 Запись форул отношений сравниваемых величин
9 Измеряем длину
10 Отношения между величиной, меркой и числом А ЕЕЕ М ЕЕ
11 Числовой луч
12 Единицы измерения длины
14 Стандартные меры
15 Работа с числовым лучом и с числовой прямой
16 Вместимость
17 Измеряем вместимость
18 Сравнение ёмкостей повместимости
19 Масса
20 Сравнение углов
21 Сравнение и счёт предметов
22 Обобщение Какие величины вы знаете? По каким признакам можно сравнивать величины? С помощью каких приборов можно измерить каждую величину?
23 Уравнивание величин
25 Отношение «больше на» и «меньше на»
26 Сложение и вычитание чисел с опрой на числовую прямую
27 Решаем задачи
28 Работа с задачами
29 Части и целое
30 Введение значков части и целого Построение схемы Выражение целого через части и части через целое
31 Отношение между целым и частью
32 Уравнение
34 Решение уравнения Записать уравнение Выделить целое и части Начертить схему Записать чему равно неизвестное = + = - Выполнить вычисления
35 Площадь
36 Сравнение площади фигур
37 Проверь себя
39 Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 1 класс Уметь сравнивать величины,выполняя предметные действия; Уметь изображать отношения между величинами с помощью схемы и формулы; Уметь практически измерять величины; Знать последовательность чисел до 20; Находить значения выражения в 1-2 действия в пределах 10, решать уравнение; Уметь решать текстовые задачи в 1-2 действия; Уметь различать геометрические фигуры.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.