Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Шулепов
2 Культура речи в обновленной Культура речи в обновленной линии УМК «Русский язык» линии УМК «Русский язык» под редкацией под редкацией М.М.Разумовской, П.А.Леканта М.М.Разумовской, П.А.Леканта издательства «Дрофа» издательства «Дрофа»
4 ОСНОВНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА ОСНОВНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА
6 ОСОБЕННОСТИ УМК СИНТЕЗ ЯЗЫКОВОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МНОГОАСПЕКТНОГО АНАЛИЗА ТЕКСТОВ РАЗНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТИПОВ И СТИЛЕЙ РЕЧИ ТРИ КОМПОНЕНТА РЕЧЕВОГО БЛОКА В СИСТЕМЕ УПРАЖНЕНИЙ ПО РЕЧЕВЕДЕНИЮ: ЗНАНИЕВЫЙ, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТУ: 1. опора на обобщающие понятия и соответствующие им ключевые умения 2. замена правил образцами рассуждения и адаптированными лингвистическими рассказами 3. информационно-смысловая обработка текста, а также схем, таблиц, инструкций и т.д. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ И ЯЗЫКОВОГО ЧУТЬЯ С ОПОРОЙ НА СТРУКТУРНО-СМЫСЛОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА УСИЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ К КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОМУ АСПЕКТУ(использование сведений по истории языка, этимологии, произведений искусства, а также текстов с информацией о национально-культурных традициях русского народа и деятельности русских ученых-лингвистов)
7 СООТВЕТСТВИЕ УМК ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УСИЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КУРСА РАЗВИТИЕ СЛЕДУЮЩИХ АСПЕКТОВ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ: 1. формирование навыков чтения и рассуждения на лингвистическую тему 2. увеличение заданий на развитие умений обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, строить логическое рассуждение, умозаключение и т.д.) 3. развитие функциональной грамотности, способности получать новые знания и применять их в учебно-проектной деятельности УСИЛЕНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 1. формирование способности к самообразованию, к потребности обращаться к словарно- справочной литературе и интернет-справочникам для разрешения возникающих при обучении трудностей 2. развитие мышления, речи учащихся и логического мышления ПРИВЕДЕНИЕ В СООТВЕТСТВИЕ НОРМАМ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ОБЪЕМА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, ТЕКСТОВ, ИХ КОМПОНОВКА И КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНА ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ПРАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 1. выделение на цветном фоне всей теоретической информации 2. включение системы сигналов-символов 3. внесение изменений в справочные материалы: предъявление всех видов языкового разбора с особыми примечаниями, касающихся сложных случаев анализа 4. усовершенствование материала в разделе ЗСП: принципы подачи унифицированы
8 СООТВЕТСТВИЕ УМК ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЭТАПНОГО ОВЛАДЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ НАЛИЧИЕ ЗАКРЕПИТЕЛЬНО-КОНТРОЛИРУЮЩИХ БЛОКОВ В КОНЦЕ РАЗДЕЛОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ СЕРИИ ЗСП; ЧЕТКАЯ СИСТЕМА ПОВТОРЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО НА УРОВНЕ СТРУКТУРЫ КУРСА, НО И В СИСТЕМЕ УПРАЖНЕНИЙ(выделение специальных разделов в учебнике) СЕРИИ УПРАЖНЕНИЙ: 1. Учимся читать лингвистический текст 2. Учимся читать и пересказывать лингвистический текст 3. Учимся говорить на лингвистическую тему 4. Учимся собирать и систематизировать информацию 5. Рассуждаем на лингвистическую тему 6. Готовим проектную работу на лингвистическую тему
9 СООТВЕТСТВИЕ УМК ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
17 – средство массовой информации – средство массовой информации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.