Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Ярмоленко
2 Современные подходы к обучению Современные подходы к обучению русскому языку как неродному русскому языку как неродному
3 СТРУКТУРА рабочей программы ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
4 Все результаты образования в соответствии с ФГОС мыслятся в трёх сферах: 1. предметные (достижения в предмете) 2. метапредметные («горизонтальные» достижения, когда прирост умений в одном предмете обеспечивает их перенос в другой предмет) 3. личностные (достижения как результат аксиологического и антропоцентрического подходов )
5 Метапредметные результаты освоения программы адекватное понимание информации, предъявляемой на слух в нормальном темпе; речи ведущих радио и телевидения, выступлений официальных лиц; способность вычленять в процессе слушания главную мысль или существенную информацию, фиксировать ключевые слова и словосочетания; умение воспроизводить прослушанную информацию с различной степенью свернутости ( подробно, сжато, выборочно); способность пользоваться разными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым; адекватное понимание общего содержания читаемых текстов разных функциональных стилей и жанров;
6 Метапредметные результаты освоения программы способность ориентироваться в структуре читаемого текста, делить текст на части, устанавливать связи между частями текста, выделять главную и второстепенную информацию, интерпретировать прочитанный текст, анализировать, сопоставлять полученную информацию, делать выводы и обобщения на основе прочитанного; способность осуществлять информационную переработку текста: составлять план и конспект; подробно, кратко и выборочно пересказывать прочитанный текст; перевод фрагментов читаемого текста с родного языка на русский язык; поиск и выделение необходимой информации; применение различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7 Метапредметные результаты освоения программы готовность слушать собеседника и вести диалог; соглашаться с собеседником или возражать ему; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; вести беседы и дискуссии на бытовые, учебные, культуроведческие темы; готовность признавать возможность существования различных точек зрения; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи в соответствии с задачами коммуникации, соблюдая нормы построения текста (соответствие теме, жанру, стилю речи и др.); способность осуществлять, опираясь на изученные правила общения, выбор уместных, эффективных речевые средства в предложенных коммуникативных ситуациях, соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических нормы русского литературного языка; соблюдение правил орфографии и пунктуации при письменном общении; способность критически осмысливать свой опыт общения, выявлять причины удач и неудач при взаимодействии.
8 Личностные результаты освоения программы – понимание роли и места русского языка в современном мире, в жизни российского общества и государства; – осознание русского языка как средства приобщения к культуре русского народа, народов РФ и мировой культуре; – осознание важности владения русским языком для получения образования, осуществления трудовой деятельности, для социализации и самореализации; – сознательное отношение к русскому языку как к духовной ценности русского народа; умение и желание видеть и понимать различие и общность родной культуры и культуры народов России; уважительное отношение к русскому языку и культуре; уважение к уникальности культуры каждого народа; – осознание необходимости постоянного совершенствования речи, пополнения словарного запаса и овладения грамматическими средствами для свободного выражения мыслей в процессе общения на русском языке;
9 Личностные результаты освоения программы – готовность использовать русский язык в межличностном и межнациональном общении; – способность и реальная готовность к речевому взаимодействию и взаимопониманию в жизненно важных сферах и ситуациях общения; толерантность при межкультурной коммуникации; – осознание важности соблюдения правил речевого этикета как выражения доброго, уважительного отношения к окружающим; – осознание национального своеобразия русского и родного языков, различия их систем.
10 Современные подходы к обучению русскому языку как неродному 1.Компетентностный 2.Коммуникативно-когнитивный 3.Культурологический 4. Текстоцентрический
11 СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
12 СООТВЕТСТВУЮТ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СООТВЕТСТВУЮТ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
13 СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
15 – образовательное СМИ – образовательное СМИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.