Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Рахманинова
1 Возможности использования авторского сайта в организации дистанционного обучения Юлия Валерьевна Домрачева, заместитель директора, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево Томской области
2 МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево Томской области Контакты: МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево Томской обл. пер. Чапаева, 38 тел. факс (38-254)
4 ИКТ в преподавании предметов обществоведческого цикла Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это «широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет)» ИКТ
5 Курсы повышения квалификации
6 «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», ТГУ, Томск, 72 часа, 03 марта – 20 марта 2008 г., удостоверение «Использование программного обеспечения на платформе ОС Linex в деятельности учителя-предметника», ТГПУ, Колпашево, 72 часа, 6 июня – 15 июня 2008 г., сертификат 154/08. «Техническая и технологическая поддержка процесса дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому», ТОИПКРО, Томск, 72 часа, – удостоверение, регистрационный номер «Использование современных информационных компьютерных технологий для организации и сопровождения процессов проблемного обучения», ТОИПКРО, 72 часа, удостоверение, регистрационный номер «ИКТ-компетентность учителя при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Специальные компьютерные инструменты учителя-предметника», Московский институт открытого образования, 72 часа, – – удостоверение, регистрационный номер ИТ-Р2(4)/6.
7 Офисные технологии - текстовые документы и мультимедийные презентации
8 Базовая школа МАОУ «СОШ 2» Проект «Дистанционное обучение детей-инвалидов»
9 Возможности использования авторского сайта в организации дистанционного обучения Сайт - (от англ. website: web «паутина, сеть» и site - «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).
10 Цель создания сайта обобщение и распространение педагогического опыта; инструмент самопрезентации, электронное портфолио педагога; общение с коллегами, учениками, родителями и другими пользователями сайтов; организация дистанционного обучения.
11 Трудности при создании сайта отсутствие технических знаний; подбор материала; временные затраты.
12 Возможности использования сайта обобщение собственного педагогического опыта; электронное портфолио педагога; расширение границ профессионального общения; создание виртуальной площадки для организации информационного взаимодействия с субъектами образовательного процесса; коррекционная работа; реализация сетевых проектов; организация дистанционного обучения.
13 Дистанционное обучение совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.
14 Преимущества дистанционного обучения эффекты Развитие информационной компетентности учеников Индивидуальная образовательная траектория каждого ученика, личностно-ориентированное обучение Равные возможности для всех участников образовательного процесса Общение Решение разнообразных педагогических задач
15 Дистанционный урок это форма организации дистанционного занятия, проводимая в определенных временных рамках, при которой педагог руководит индивидуальной и групповой деятельностью учащихся по созданию собственного образовательного продукта, с целью освоения учащимися основ изучаемого материала, воспитания и развития творческих способностей.
16 Условия проведения дистанционного урока в режиме он-лайн; в режиме офф-лайн.
17 Структура дистанционного урока Мотивационный блок Инструктивный блок Информационный блок Контрольный блок Коммуникативный и консультативный блок
18 Алгоритм разработки дистанционного урока Определить тему дистанционного урока. Определить тип дистанционного урока. Выбор модели дистанционного урока. Определить форму проведения дистанционного урока. Выбрать способ доставки учебного материала и информационные обучающие материалы. Структурировать учебных элементов, выбор формы их предъявления ученикам. Подготовить глоссарий по тематике дистанционного урока. Разработать контрольные задания для каждого учебного элемента урока. Подбор списка литературы и гиперссылок на ресурсы Интернет. Определение времени и длительности дистанционного урока. Подготовка инструкции по обучению и выполнению заданий. Тестирование урока. Опытная эксплуатация урока. Модернизация урока по результатам опытной эксплуатации. Проведение урока. Анализ урока.
19 Дистанционный урок «Коренные народы Сибири»
20 Коренные народы Сибири Цель урока: Познакомить обучающихся с коренными народами Сибири Задачи: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний по теме развивать навыки использования информационных технологий для обучения продолжить воспитание чувства уважения к истории родного края
21 Коренные народы Сибири Время реализации дистанционного урока: требования СанПина определяют длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся 5-х классов не более 15 мин. В связи с этим урок разделен на блоки по 15 мин. каждый. Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.
22 Требования к уровню компетентности обучающихся умение работать в сети Интернет отсылать письма по электронной почте набирать текст в текстовом редакторе Microsoft Word сохранять документ на ПК сканировать документ
23 Мотивационный блок
24 Инструктивный блок
25 Информационный блок
26 Контрольный блок
32 Домашнее задание
33 «Перемена»
34 Коммуникативный и консультативный блок
35 Дистанционный урок «Боги Древней Греции»
36 Мотивационный блок
37 Информационный блок
42 Контрольный блок
53 Коммуникативный и консультативный блок
54 Курс "История России с древнейших времен до конца XVII века"
55 Спасибо за внимание! Контакты: тел. факс ( ) Персональный сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.