Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Смирнова
1 О СВЕЩЕНИЕ И ТОЧКА ОБЗОРА СЦЕНЫ В B LENDER
2 К АМЕРЫ По умолчанию в сцене уже есть одна камера и этой камеры, обычно, достаточно. Добавление камеры - Shift-"A". Чтобы сделать одну из камер активной, выберите её и нажмите комбинацию клавиш Ctrl и Num 0
3 Н АСТРОЙКИ КАМЕРЫ Perspective/Orthographic – переключение камеры между отображением в реальном мире с перспективой и отображением сцены в ортогональном виде. Lens (Focal) - настройка фокусного расстояния, как в реальной камере. Panorama – изменение типа обзора камеры на цилиндрический. Shift - смещает вид камеры от обычного направления обзора без изменения направления перспективы.
4 Н АСТРОЙКИ КАМЕРЫ Clipping - параметры Start и End определяют соответственно насколько близко или далеко объект может находиться по отношению к камере и быть видимым. DOF (Depth of Field) - глубина резко изображаемого пространства. Limits - линия в сцене, помогающая определить область видимости камеры. Size – размер вида из камеры на экране.
5 Н АСТРОЙКИ КАМЕРЫ Show Mist – определение обзора камеры при использовании тумана. Title Safe - Режим отображения внутреннего пунктирного прямоугольника, предназначенного для центрирования положения объектов и текста. Name - название камеры. Passepartout - Затемнение области экрана вне зоны видимости камеры. Управление степенью затемнения с помощью слайдера Alpha.
6 Л АМПЫ По умолчанию в сцене уже есть одна лампа, большинству сцен, как правило, требуются 3-4 лампы. Добавление лампы - Shift-"A".
7 В ИДЫ ЛАМП Point - основная лампа в Blender - излучает одинаковое количество света по всем направлениям. Сцена изображения, освещенная лампой Point Рендер изображения
8 В ИДЫ ЛАМП Sun - освещение с постоянной интенсивностью, вне зависимости от расположения объектов. Сцена, освещенная лампой Sun Рендер изображения
9 В ИДЫ ЛАМП Spot - освещение определенной области, эффект, как от прожектора на сцене. Сцена, освещенная лампой Spot Рендер изображения
10 В ИДЫ ЛАМП Hemi - широкое освещение, подобное освещению лампы Area. Сцена, освещенная лампой Hemi Рендер изображения
11 Area - освещает большую площадь (как в классе). Может быть масштабирована. В ИДЫ ЛАМП Сцена, освещенная лампой Area Рендер изображения
12 Н АСТРОЙКИ Л АМПЫ
13 Н АСТРОЙКА S POT - ЛАМПЫ ( ПРОЖЕКТОРНАЯ ЛАМПА )
14 Н ЕНАПРАВЛЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Ненаправленное освещение - это лучи света "отскакивающие" от объекта, как это происходит в реальном мире.
15 Литература Свободно о Blender [Электронный ресурс] / - Режим доступа: _Lighting_and_Cameras. - Освещение и камеры.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.