Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Лемяхова
1 С ОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЕ B LENDER
2 В ИДЫ ОБЪЕКТОВ Пункт в главном меню Add содержит список объектов и подменю объектов, имеющихся в Blender.
3 Рассмотрим более подробно объекты меню Mesh.
4 Типы форм объектов Plane (плоскость) Простейший двухмерный меш-объект, подходит для моделирования оснований. Cub (куб) Основной 3D меш-объект. Подходит для конструирования прямоугольных моделей.
5 Circle (окружность) Не отображается как 3D объект, но ее можно вытягивать (экструдировать) и формировать. UV Sphere (cфера) Сфера сгенерированная из окружностей и сегментов, она похожа на глобус, состоящий из параллелей и меридиан. IcoSphere (геосфера) Сфера сгенерированная треугольниками.
6 Cone (конус) Grid (сетка) Monkey (голова обезьяны) Torus (кольцо ) Cylinder (цилиндр)
7 Данные объекты состоят из «подобъектов» (более мелких элементов: вершин, ребер, граней), которые формируют конечный объект. Так геосфера отличается от сферы тем, что сформирована из треугольников, а не четырехугольников. Данные отличия имеют значение при дальнейшем редактировании объектов.
8 Д ОБАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ. При добавлении нового объекта следует иметь ввиду, что он расположится там, где находится 3D курсор. Объекты добавляются на сцену в режиме редактирования.
9 Р ЕЖИМЫ РАБОТЫ С ОБЪЕКТАМИ. РежимДействие Режим редактированияМожно редактировать составные части объекта (вершины, ребра, грани), изменять их положение, размер, угол поворота. Объектный режимЛюбые изменения применяются ко всему объекту Чтобы из режима редактирования переключиться в объектный режим следует нажать клавишу Tab. Повторное нажатие данной клавиши снова вернёт вас в режим редактирования.
10 Редактирование вершин, рёбер и граней Изменение положения, размера и угла поворота составных частей объекта осуществляется в режиме редактирования с помощью с помощью клавиш G, S, R или кнопок меню 3D окна.
11 Объединение объектов Для объединения объектов в Blender используется комбинация клавиш Ctrl + J. Если вы добавляете объект, находясь в режиме редактирования другого объекта, то он автоматически будет объединён с последним.
12 Литература Свободно о Blender [Электронный ресурс] / - Режим доступа: _Creating_and_Editing_Objects. - Создание и Редактирование Объектов. _Creating_and_Editing_Objects
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.