Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Аршинникова
1 3D- МОДЕЛИРОВАНИЕ В B LENDER. Виртуальность как способ изучения реального мира
2 Р ЕАЛЬНЫЕ И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ Что такое реальный мир? а виртуальный? Где следует проложить границу между ними?
3 Те объекты, которые мы видим вокруг себя: чашку, кота, монитор, книги, можно потрогать руками, изменить их. Значит они вполне реальны. Даже ветер вполне реальное явление, ведь его воздействие может изменять объекты. Реальные объекты всегда подчиняются физическим законам.
4 Программист создает математические описания (представления) объектов и явлений реального или выдуманного им мира, но не сами объекты и явления. Такие представления и называют виртуальными объектами, т.к. они существуют лишь в памяти компьютера (вне памяти виртуальных объектов просто нет).
5 М ОДЕЛИРОВАНИЕ В процессе моделирования создаются объекты-модели, цель которых заместить объект-оригинал при изучении. При этом модель должна содержать значимые для данного исследования (опыта) черты (свойства) оригинала, а незначительные для данного исследования можно опустить (игнорировать).
6 изучение строения тела примерк а одежды изучение наследственности тренировка спасателей учет граждан страны Тип модели определяется целями моделирования
7 В настоящее время широко применяется компьютерное моделирование, когда описание объекта или явления сохраняется в памяти компьютера, при этом используются специальные программы.
8 Ч ЕТЫРЕХМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО И СРЕДЫ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Известно декартово представление пространства как трех взаимно перпендикулярных осей (измерений): X, Y и Z (длины, ширины и высоты). Изменение объектов также происходит вдоль четвертого измерения – времени. Таким образом, мы получаем четырехмерное пространство, в нем и существуют реальные объекты.
9 Для того, чтобы смоделировать четырехмерное пространство на компьютере существуют среды трехмерного моделирования. Такая среда позволяет моделировать область пространства, наблюдать его из различных точек (изменять угол зрения), передвигать и изменять объекты. Во многих средах трехмерного моделирования можно не только создавать объекты, но и анимировать их (изменять их положение и свойства во времени).
10 Компьютерных программ, позволяющих создавать трехмерную графику достаточно много. Одной из них является Blender, изучению некоторых основ работы с которым посвящён данный курс. Blender свободный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр
11 Blender, по-сравнению с другими средами трёхмерного моделирования, обладает двумя видимыми преимуществами: 1.Бесплатность распространения и свобода копирования. 2. Наличие движка, позволяющего создавать анимацию реального времени (интерактивные модели).
12 Л ИТЕРАТУРА 1.Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс] - Режим доступа: - Виртуальная Реальность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.