Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Шпачков
1 Задачи академического консультанта в связи с переходом на балльно - рейтинговую систему как основной элемент управления учебным процессом Семинар для академических консультантов, 9 сентября 2011 г. Автоматизированная система управления учебным процессом на основе ФГОС 3 поколения
2 Нормативные документы
3 Положение о балльно - рейтинговой системе ( утверждено приказом ректора 25 апреля 2011 г.) Приказ 01-04/187 от « О введении автоматизированной системы управления учебным процессом на основе ФГОС третьего поколения » Приказ / 241 от « О назначении академических консультантов » ( должностные обязанности академического консультанта )
4 Структура УМК Примечание: При минимальном наполнении электронный УМК содержит два компонента: Рабочая учебная программа Технологическая карта дисциплины Приказ 01-04/187 от "О введении автоматизированной системы управления учебным процессом на основе ФГОС третьего поколения"
5 Балльно-рейтинговая система Текущий контрольПромежуточный контроль это непрерывный мониторинг уровня сформированности компетенций в течение семестра или учебного года. ЗачетЭкзамен Электронный журнал на образовательном портале ЗАЧТЕНО НЕ ЗАЧТЕНО ОТЛИЧНО ХОРОШО УДОВЛЕТВ. МЕНЕЕ 60 - НЕУДОВЛЕТВ. 1. Академический рейтинг студента по дисциплине 2. Академический рейтинг группы студентов по дисциплине 3. Академический рейтинг группы студентов по всем дисциплинам за семестр
6 Порядок действий АК 1. Вводим логин и пароль академического консультанта Логин ak001 Пароль ShowrSb8
7 Порядок действий АК Будем работать через модуль « Электронный деканат »
8 Для информации Уважаемые консультанты, блок « Электронный деканат » может быть представлен на портале по - разному. Обратите на это внимание. Находится « Электронный деканат » внутри блока « Навигация ».
9 Для информации Блок «Навигация» свернут, о чем свидетельствует знак «+». Для того, чтобы вывести блок «Электронный деканат», необходимо нажать знак «+». Блок «Навигация» помещен в так называемый «док». Для того, чтобы вывести блок «Электронный деканат», необходимо подвести курсор мышки к надписи «Навигация, при этом откроется окно, в котором вы увидите модуль «Электронный деканат».
10 1. Создаем логины и пароли студентов. Выбираем ссылку « Студенты »
11 Порядок действий АК Вставить список студентов в формате : ФИО
12 Порядок действий АК 6 6
13 2. Персональные данные студентов 3. Необходимо скопировать полученные сведения в текстовый файл, распечатать с целью 1) выдачи студентам, 2) сохранения копии в деканате.
14 3. Подписка студентов на курсы Переходим к ссылке « Подписка на курсы »
15 Порядок действий АК
16 Учебный план на семестр ( курсы на портале )
17 Вы подписали студентов на все дисциплины учебного плана семестра на портале
18 4. Подготовка отчетов с образовательного портала Переходим по ссылке « Отчеты »
20 Для получения отчетов необходимо нажать соответствующую кнопку Полученные отчеты можно сохранить в виде текстового документа и распечатать.
21 Контактная информация Гайдамак Елена Сергеевна Адрес электронной почты : Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.