Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Зырянова
1 Радио и радиоволны в нашей жизни Веб-квестРуководители: Учителя физики, информатики, истории, литературы. Участники: Ученики 9-10 классов Радиочастоты частоты или полосы частот в диапазоне 3 кГц 3000 ГГц, которым присвоены условные наименования. Этот диапазон соответствует частоте переменного тока электрических сигналов для вырабатывания и обнаружения радиоволн. Так как большая часть диапазона лежит за границами волн, которые могут быть получены при механической вибрации, радиочастоты обычно относятся к электромагнитным колебаниям.
2 Дидактические цели проекта Формирование умения получать, анализировать и использовать информацию из сети интернет. Формирование умения получать, анализировать и использовать информацию из сети интернет. Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения. Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения. Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, актуализировать полученные знания, получать и использовать новые. Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, актуализировать полученные знания, получать и использовать новые. Развитие творческих способностей. Развитие творческих способностей.
3 Методические задачи: Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками работы с сетью интернет. Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками работы с сетью интернет. Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Сформулировать понятие «Радиоволна». Сформулировать понятие «Радиоволна». Сформулировать понятие «Радио». Сформулировать понятие «Радио». Определить место радиоволн в науке и жизни современного общества. Определить место радиоволн в науке и жизни современного общества.
4 Основополагающий вопрос: Всего лишь что-то невидимое, или то, без чего мы уже не представляем нашу жизнь?
5 Проблемные вопросы учебной темы: Как создавалось радио? Как создавалось радио? Как мы используем радиоволны сегодня? Как мы используем радиоволны сегодня? Как мы ощущаем действие радиоволн на себе? Как мы ощущаем действие радиоволн на себе? Как выглядит радиоприёмник? Как выглядит радиоприёмник?
6 Учебные вопросы: Кто создал радио? Кто создал радио? Каково определение «радиоволна»? Каково определение «радиоволна»? Каково определение «радио»? Каково определение «радио»? Какие проблемы у человечества, связанные с радиоволнами (с точки зрения физики)? Какие проблемы у человечества, связанные с радиоволнами (с точки зрения физики)?
7 Темы самостоятельных исследований учащихся История развития радио. (история) История развития радио. (история) Радио волны в современном мире. (физика, история) Радио волны в современном мире. (физика, история) Радиоволна (физика) Радиоволна (физика) Предназначение радиоволн (физика, математика) Предназначение радиоволн (физика, математика)
8 Корректировка списка тем Корректировка списка тем Для корректировки списка тем и определения исследуемых вопросов используется анкета Оценка интереса учащихся к проекту Оценка интереса учащихся к проекту Планирование проведения исследований План исследований вырабатывается на направляющих занятиях в ходе беседы с учениками.
9 Этапы и сроки проведения проекта: Название пункта плана Отведенное время 1 Вводное занятие «Радиоволна» 1 урок 2 Направляющие занятия 2 урока/4 урока 3 Открытое занятие-встреча/экскурсия Внеклассное занятие 4 Подведение промежуточного итога 1 урок / 2 урока 5 Направляющие занятия 1 урок/ 2 урока 6 Завершающая конференция «Радиоволны в нашей жизни» 1 урок Мероприятие рассчитано на две-четыре недели, в зависимости от глубины анализа уроков из расчета 20 мин. от «часа».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.