Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Тетеревлева
1 Коммуникация в медийной рекламе
2 взгляд
3 Эволюция медийной интернет рекламы
16 1994
17 1996
21 1998
22 2000
25 2001
27 AdWords AdSense 2002
31 AdSense 2002
32 2005
33 2006
35 2008
36 AdSense 2009
37 Медийная реклама Форматы Технологии Модели оплатМедиаИзмеряемость
38 Медийная реклама Издатель Рекламодатель Пользователь
39 Интернет формируется как медиа Меняются профили потребления Меняются способы монетизации Медийная реклама адаптируется
40 Особенности коммуникации крупных брендов
41 Формирование спроса Привлечение внимания Имидж Эмоциональная привязка к бренду Цели рекламных кампаний крупных брендов
42 Brand2Consumer C2B С2С Engagement Типы коммуникаций
43 Измеряемость Интерактивность Таргетированность Охват Мультимедийность Преимущества интернет как медиа
44 «Я знаю точно, что половина средств, которые я трачу на рекламу, пропадает зря. Проблема в том, что я не знаю, какая это половина». Джон Вонамейкер
45 Интернет позволяет узнать, куда тратятся все средства на рекламу,
46 но мы не знаем, откуда берутся остальные 2/3 продаж.
47 Источник: comScore, Total US Online Population, March 2009 Люди, которые не кликают на рекламу обеспечивают большую часть продаж
48 Источник: comScore, Total US Online Population, March 2009 Только 12% пользователей кликают на рекламные объявления
49 Для имиджевой рекламной кампании не нужно инвестировать средства в переходы на сайт
50 необходимо инвестировать в более яркое и заметное воздействие.
51 Виды медийной рекламы Баннерная реклама Rich Media Видео реклама Реклама в играх Специальные проекты Аудио-, видео-баннер Интерактивный FullScreen FlyingScreen ScreenGlide Frontline Возможности медийной рекламы на порталах.
52 Возможности медийной рекламы на порталах
53 Мультимедийность форматов Высокий охват ЦА Большое количество сервисов Технологические возможности Гео таргетинг Соц. дем таргетинг
54 Потребность Поиск и выбор продукта Оценка продукта Покупка продукта Использование продукта Рекомендации Классический цикл покупки товаров и услуг
55 Цикл покупки товаров и услуг в сети Интернет Потребность Поиск и выбор продукта Оценка продукта Покупка продукта Использование продукта Рекомендации Контекстная реклама Отраслевые площадки Главные страницы Тематические и информационные проекты
56 Порталы обладают уникальными рекламными возможностями по сравнению с другими типами интренет ресурсов
57 Проекты Форматы и технологии Аудитория
58 Примеры и реализация
59 Интеграционные Имиджевые Интерактивные
60 Имиджевые проекты
61 Audi Q5 на Авторамблере
62 МТС на главной странице Рамблера
63 Интерактивные проекты
64 Содержание спецпроекта Проект реализован отдельным промо-сайтом в домене Rambler и доступен по адресу mczavtrak.rambler.ru. Посетителям предлагают рассказать историю, начинающуюся со слов «Мое утро не было бы таким нелепым, если бы я начал его с завтрака в Макдоналдс...» и разместить ее на дверце холодильника, изображенного на главной странице спецпроекта. Лучшие из присланных историй в прямом эфире зачитывают ди-джеи утренних программ московского радио Energy и питерского – Record. Победители определяются по результатам голосования. Творческий конкурс McDonalds
65 После клика на холодильник по экрану поплывут первые строки историй о неудачном утре: чем выше рейтинг истории, тем крупнее буквы. Если навести на одну из них курсор, откроется окошко с полной историей. Творческий конкурс McDonalds
66 Интеграционные проекты
67 Спецпроект Новый год 2010 совместно с P&G Содержание спецпроекта Специально к Новому году Rambler совместно с Procter&Gamble создал проект, посвященный новогодним праздникам, который поможет наилучшим образом подготовиться к предстоящим праздникам и с пользой провести их. Проект размещен на отдельном промо-сайте в домене Rambler ( На проекте реализован ряд дополнительных сервисов: Новогодняя игра; «Новогодняя карта» точки проведения некоторых новогодних мероприятий; Гороскопы на 2010 год; Таймер обратного отсчета до наступающего года; Новогодние рецепты; «Лучшее на ТВ» телепрограмма на праздничные дни и т.д.
68 Спецпроект Новый год 2010 совместно с P&G Содержание спецпроекта Procter&Gamble предоставляет часть контента для проекта: «Подаркомат» интерактивный инструмент по выбору подарков; «Калькулятор шеф-повара» интерактивный инструмент по планированию новогоднего стола; В статьи интегрированы брендированные шапки от клиента; В гороскопы на 2010 год интегрированы брендированные блоки от клиента. Спецпроекты Index20 | декабрь 2009
69 Описание проекта Специально к 8 марта на Rambler был разработан совместный проект с компанией Unilever. Проект размещался отдельным разделом в домене rambler.ru и содержал сервисы и статьи от Rambler и Unilever, призванные помочь мужской аудитории Rambler поздравить женскую аудиторию. Проект «8 марта» совместно с компанией Unilever Спецпроекты на ресурсах Index20
70 Содержание проекта На проекте был реализован ряд дополнительных сервисов: карта мероприятий Москвы к 8 Марта; игра «Пасьянсы» в праздничном оформлении и праздничная телепрограмма; открытки к 8 Марта, а также интерактивная открытка от Dove (Unilever); анонсы новостей раздела Женский клуб на Rambler Новости; статьи от Dove о том, как выбрать цветы и комплимент к букету, как лучше понять женщин. Проект «8 марта» совместно с компанией Unilever Спецпроекты на ресурсах Index20
71 Особенности размещения На странице с прогнозом погоды Rambler было размещено изображение Peugeot 308 CC с привязкой к осадкам и облачности. В зависимости от погодных условий автомобиль отображался с открытым верхом, открывающимся или закрытым. Специальное размещение Peugeot на Rambler Погода
72 Гибкость! Яркость! Интерактивность!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.