Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Шустенкова
1 агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин
2 агентство инновационного маркетинга Средний CTR на WAP-порталах: 1,5 % Средний CTR в Интернет: 0,09 % мобильный телефон доступен 24 часа в день, 7 дней в неделю реклама более заметна: баннер обычно занимает 20-30% экрана телефона высокий уровень отклика возможность мгновенной реакции абонента на рекламное предложение интерактивное взаимодействие с потребителем получение и использование в рекламной кампании данных об абонентах дополнительные возможности по таргетированию, недоступные в обычных медиа Мобильная реклама
3 агентство инновационного маркетинга Мобильный интернет VS WEB ПараметрТрадиционные баннерыПреимущества WAP ПриближенностьТолько при наличие подключения к сети через компьютер максимальная доступность через телефон Коммуникация опосредованная коммуникация через сайтПрямая коммуникация, возможность прямого доступа к пользователю Вниманиебаннер занимает 2-10% пространства сайта в традиционных местах. Пользователи научились игнорировать баннеры Рекламный модуль занимает 20-30% экрана мобильного телефона, обращает на себя внимание ИнтересПривлекает только креативом или размером = дополнительные затраты Привлекает нетрадиционным подходом и новизной при простоте исполнения ЖеланиеЗависит от попадания предложения в цель, т.е на сколько предложение подходит пользователю Возможно усилить желание за счет лучше фокусировки рекламы. Разработаны недоступные для интернет-медиа таргетинги ДействиеПереход на сайт, реже регистрацияДополнительные возможности по моментальной рассылки sms и получению контента
4 агентство инновационного маркетинга Возможности таргетинга в мобильном интернете Развивающиеся виды таргетингов: 1.ARPU – показ рекламы группам пользователей, тратящих на мобильную связь определенную сумму денег 2. «Анкета» пользователя – глубинное сегментирование клиентов на основе всех личных данных,предоставляемых мобильными операторами
5 агентство инновационного маркетинга AdCast - Единая система управления мобильной рекламой, представляющая собой высокотехнологичное решение, на основе которого реализуется взаимодействие между владельцами мобильных сайтов и рекламодателями, контроль процесса размещения рекламы и отслеживание эффективности. AdCast - эффективный инструмент размещения рекламы в мобильном интернете. Значение CTR без тонкой настройки таргетинга - 3-5% и до 40% с таргетингом. Система адаптирована для работы при высоких нагрузках и способна обеспечить 20 млн. показов в сутки. Объединяя множество мобильных сайтов, рекламодателей и рекламных агентств, AdCast играет роль независимого аудитора и гаранта достоверности данных. AdCast
6 агентство инновационного маркетинга Один раз создав и распределив рекламные места, эффективно управлять показами рекламных объявлений на страницах сайта, используя тонкие настройки фокусировки. Удобно распределять показы между системой, рекламными агентствами, прямыми рекламодателями и собственной рекламой. Таким образом на одних и тех же рекламных местах могут проводится несколько рекламных компаний, инициированых разными партнерами, распределенных в соответствии с настройкой фокусировки и установленных приоритетов. Предоставлять доступ прямому рекламодателю к статистике его рекламной компании. Получать доход от переданного под управление системе объема показов рекламы. Получать достоверную текущую и общую статистику рекламных возможностей ресурса. Предоставлять статистику рекламных возможностей ресурса потенциальным рекламодателям. AdCast позволяет
7 агентство инновационного маркетинга По итогам рекламной кампании в режиме реального времени доступны статистические отчеты за текущий или прошедший день, неделю, месяц или за все время: Измерение эффективности рекламных кампаний производится по широкому набору показателей: Количество показов, размер аудитории и доля охвата Количество совершенных действий определенного образца Отношение количества показов к количеству действий определенного типа Возможность установить разрез анализа показателей по: Дням, неделям, месяцам, часам (распределение в течении суток) Сводный отчет по всем (и каждому из) сайтов и форматов рекламных площадей с бюджетом По конкретному сайту/формату в рамках конкретной рекламной компании По конкретному сайту/формату в совокупности по всем проведенным компаниям Эффективности использования бюджета рекламной компании (по всем сайтам и форматам) Статистика
8 агентство инновационного маркетинга Статистика
9 агентство инновационного маркетинга Мобильные порталы МТС Omlet.ru Мобильный Rambler Rambler Знакомства Спорт-Экспресс … Мобильные площадки
10 агентство инновационного маркетинга Примеры размещений Сроки проведения: март-апрель 2010 Средний CTR = 0,8% Сроки проведения: февраль март 2010 Средний CTR = 1,4%
11 агентство инновационного маркетинга Примеры размещений Мобильный канал стал одной из обязательных составляющих стимулирующий акций и программ лояльности Средний CTR = 1,95%
12 агентство инновационного маркетинга Клиенты
13 агентство инновационного маркетинга Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.