Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Федяева
1 Монетизация геосервисов: LBA и не только Реклама по адресу
2 Прогнозы рынка LBS Малый бизнес ориентированный на строго местный рынок (салоны красоты, автомойки, рестораны и пр.), для которого прочая реклама неэффективна. По оценке BIA/Kelsey сегодня рынок рекламы «местного» бизнеса США составляет $29 млрд. ABI Research: рынок LBS достигнет $13,3 млрд. к 2013, из которых $2 - 3 млрд. будут монетизированы через LBA Juniper Research: к 2014 ежегодные затраты на рекламу в мобильных устройствах > $6 млрд.; Из них LBS ~60%; рынок мобильных LBS достигнет более $12,7 млрд. к млрд. USD потенциальный объём рынка к 2014
3 Реклама по адресу Способы монетизации Продажи ПО Подписка на сервисы Реклама » Pay-per-listing » Pay-per-view » Pay-per-action Pay-per-click Pay-per-call Купоны Реклама » Pay-per-listing » Pay-per-view » Pay-per-action Pay-per-click Pay-per-call Купоны Продажа дополнительных услуг ? ?
4 Реклама по адресу LBA-продукты »Виртуальный рекламный щит »Расширенная информация »Геоконтекстные переходы »Звонки »Купоны
5 Реклама по адресу Принцип геоконтекстного аукциона US Patent pending
6 Реклама по адресу US Patent pending
7 Реклама по адресу Виртуальные рекламные щиты US Patent pending
8 Реклама по адресу Интеграция с рекламодателями и не только
9 Реклама по адресу Реклама воспринимается, как дополнительная бесплатная услуга »Соответствует местоположению и контексту/ поведению пользователя »Показывается как »элемент списка результатов в поиске, »иконка на карте, слегка выделяющаяся среди стандартных иконок приложения.
10 Реклама по адресу Куда дальше?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.