Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Шушенцева
1 Влияние юзабилити на конверсию: а собственно, что еще может ее менять ТАК СИЛЬНО? Андрей Удалов
2 Анализ. Определение целей и задач проекта «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда» Марк Твен
3 Возможные задачи Представительские функции Продвижение услуг Поддержка продаж Продажа товаров Развитие партнерских отношений
4 Возможные группы пользователей Потенциальные клиенты Состоявшиеся клиенты Партнеры Сотрудники компании Представители СМИ Конкуренты
5 Анализ сегментов ЦА Как помочь пользователю сайта решить его задачу? Как решить задачи стоящие перед сайтом?
6 Анализ существующих на рынке решений Анализ сайтов схожей тематики Все ли сегменты ЦА мы учли? Все ли интересы пользователей мы рассмотрели? «Восстановление» интересов пользователей
7 Итого Удовлетворяем потребности пользователей получаем возможность решить задачи стоящие перед сайтом «Интуитивно понятный интерфейс это когда ты, пытаясь незаметно приклеить жвачку к стулу, попадаешь в окошко специального жвачкоприёмника» bash.org.ru
8 Какие они, пользователи? Bash.org.ru: «Ковырялся у девушки в ноуте. Смотрю корзина забита на половину от допустимого - думаю надо почистить. Нажимаю дел и иду пить чай.. Крик из её комнаты - У МЕНЯ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КОРЗИНЫ КУДА ТО ПРОПАЛА!!! ААА! МОЙ РЕФЕРАТ!!! МОЯ МУЗЫКА!!! Я ей в ответ: "ААА!!! МОЙ МОСК!!!" -не оценила...»
9 Корзина…
10 Юзабилити анализ Удовлетворение интересов пользователей Удобство и эффективность - для каждого из выявленных сегментов ЦА
11 Ozon.ru: авторизация
12 Tnd.ru: авторизация
13 Анализ статистики Точки выхода с сайта Точки выхода со страницы Уговорили? Предлагайте!
15 Baikal-media.com: ссылки под статьей, как результат анализа точек выхода. 87% vs 24%.
16 Еще несколько примеров…
24 Сунь-цзы, гуру юзабилити Если ты думаешь как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному. Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы. Думай по-своему и за себя, но помни – не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
25 Учебно-консультационный центр компании «Группы Махаон» Услуги и консультации Бизнес-анализ и постановка задачи Проектирование Юзабилити-анализ и экспертиза сайтов Семинары и курсы: Веб-Юзабилити Управление веб-проектом Использование «1C-Битрикс: Управление сайтом»
26 Удалов Андрей C удовольствием отвечу на ваши вопросы. (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.