Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Шадринцева
1 Забудьте слово «РЕКЛАМА»
2 XX ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ …УЖЕ ДАВНО
3 МИР МЕНЯЕТСЯ Потребитель стал информированнее.. и требовательнее.
4 МИР МЕНЯЕТСЯ Бизнес стал агрессивнее
5 МИР МЕНЯЕТСЯ Бизнес стал агрессивнее … по отношению к потребителю
6 МИР МЕНЯЕТСЯ Агрессивность бизнеса по отношению к потребителю проявляется как в форме постоянного роста объема рекламы на душу населения в единицу времени, так и в форме собственно усиления агрессивности рекламы, в том числе и с целью искусственного создания новых потребностей.
7 МИР МЕНЯЕТСЯ Бизнес в своем целеполагании все больше и больше удаляется от потребителя
8 А ТАК ХОРОШО НАЧИНАЛОСЬ: Процветание общества является результатом не столько альтруистического поведения, сколько обеспечения соответствия взаимных интересов покупателя и продавца посредством конкурентного обмена (Адам Смит,1776)
9 ТЕМ НЕ МЕНЕЕ Растет влияние потребителя на рынок вследствие: повышения уровня жизни (ужесточения требований потребителя к товарам и услугам); усиления конкуренции (большего выбора у потребителя) развития Интернета и мобильных технологий (большей информированности потребителя)
10 ПОРА НАЧАТЬ ДИАЛОГ
11 ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ это интерактивная система маркетинга, которая использует одно или несколько средств рекламы, чтобы вызвать измеряемый отклик или совершить продажу, независимо от местонахождения продавца и покупателя
12 ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ это взвешенный диалог, учитывающий интересы обеих сторон
13 ИНФОРМАЦИОННАЯ УПАКОВКА … как один из вариантов учета интереса потребителя
14 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ в наборе к основному продукту повышает ценность диалога с точки зрения потребителя Для того чтобы взять что-то от потребителя, надо сначала ему что-то дать.
15 САМОЕ ГЛАВНОЕ Не боритесь за потребителя, не отбирайте его у конкурентов! Боритесь вместе с ним за его лучшую жизнь!
16 КАК ПОПАСТЬ В БЛЭКЛИСТ? Если вы хотите попасть в черный список своего потребителя: отправляйте сообщения тем, кто на них не подписался; отправьте первое сообщение через месяц после подписки; отправляйте сообщения не по теме подписки; отправляйте сообщения нерегулярно; отправляйте сообщения каждый день; отправляйте сообщения, не приносящие пользу потребителю; … есть еще много способов добиться нелюбви потребителя!!!
17 КАК ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ? Для того чтобы ваш маркетинг был эффективным: всегда ставьте себя на место самого привередливого потребителя; предоставьте получателю ваших сообщений эксклюзивные условия; дайте потребителю все возможности ответить на ваше сообщение; разработайте систему, следуйте ей, улучшайте ее.
18 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Все мероприятия прямого маркетинга регулируются федеральными законами: 38 от «О рекламе» 149 от «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 152 от 27 июля 2006 «О персональных данных»
19 ЧТО БУДЕТ С РЕКЛАМОЙ?
20 Я ТАК ХОЧУ Лично я не хочу жить в мире, навязанном мне рекламой
21 Я ТАК ХОЧУ Лично я не хочу жить в мире, навязанном мне рекламой А вы?
22 Я ТАК ХОЧУ Лично я не хочу жить в мире, навязанном мне рекламой А вы? А Ваши клиенты?
23 i-Free i Free Business Solutions - мобильные решения для бизнеса. i Free M Commerce -мобильная коммерция и мобильные платежи. i Free Operators - WAP порталы, IVR порталы, создание и поддержка мобильных социальных сетей и сообществ. i Free Content - создание, агрегация и дистрибуция мобильного контента и сервисов на потребительском рынке. i Free Innovations - венчурные проекты и разработка перспективных технологических решений. i Free Vendors – брендированные порталы и приложения для производителей мобильных телефонов. i-Free SMSDirect предоставляет инструментарий для управления программами СМС-маркетинга.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.